Вопрос

запрос охлаждающей жидкости bmw

Я знаю, что это довольно общий вопрос, который применим ко всем автомобилям, но я не механик, так что вот.



У меня BMW 318 2007 года выпуска. Недавно я правильно долил охлаждающую жидкость, так что поплавок поднялся до нужного уровня, не переливая жидкость.



Я всегда регулярно проверяю уровень масла в двигателе, но у меня возник вопрос.



При проверке уровня охлаждающей жидкости, разумеется, когда двигатель холодный, каким должен быть уровень? скажем, при горячем двигателе?



Я понимаю, что долив — это перелив, но должна ли охлаждающая жидкость всегда быть видна и доходить до верха, когда двигатель холодный?



Я просто пытаюсь это понять.



спасибо за помощь!
нэйтан



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71758/coolant-query-bmw

0 Комментариев

  1. Существует два типа систем контроля уровня охлаждающей жидкости. Цель состоит в том, чтобы в системе охлаждения не оставалось воздуха. Воздушные пробки в сердечнике нагревателя снижают его эффективность и вызывают шум. Воздушные пробки в верхней части головки блока цилиндров приводят к ухудшению охлаждения и возможной деформации. Плохие новости.



    В одном из типов систем есть расширительный бачок, к которому подсоединён шланг небольшого диаметра, идущий от заливной горловины в верхней части радиатора. На крышке радиатора (в верхней части радиатора) есть два клапана. Один предназначен для сброса избыточного давления (13–18 фунтов на кв. дюйм), а другой срабатывает, когда автомобиль остывает. В системе такого типа в радиаторе и системе охлаждения не должно быть воздуха. На расширительном бачке указан рекомендуемый уровень, чтобы система могла выполнять свою функцию по удалению воздуха во время нескольких циклов движения (прогрев, 8-часовой период охлаждения, повтор) . Когда автомобиль холодный, откройте крышку радиатора и посмотрите: охлаждающая жидкость должна быть на самом верху. . По моему опыту, для удаления всего воздуха из системы обычно требуется около трёх циклов движения. .



    В системе другого типа есть расширительный бачок. Как правило, в верхней части бачка есть крышка для заполнения под давлением. В верхней части радиатора крышки нет. К расширительному бачку обычно подсоединены три шланга, диаметр двух из которых составляет 1 дюйм или больше. Бачок расположен высоко в моторном отсеке. Благодаря высокому расположению расширительного бачка весь воздух в системе скапливается там, где он безвреден, и не попадает в другие части системы охлаждения. Эти системы самостоятельно удаляют воздух из системы во время нормальной работы благодаря высоте и потоку жидкости в условиях, когда термостат открыт или термостат закрыт. Опять же, рекомендуемый уровень жидкости указан на расширительном бачке. Это важно. Если уровень низкий, это плохо.


  1. Так что, скорее всего, это расширительный бачок, в который постоянно поступает охлаждающая жидкость. Не усложняйте. Я предполагаю, что на бачке есть отметки минимального и максимального уровня охлаждающей жидкости (при холодном двигателе). Горячая охлаждающая жидкость немного расширяется, поэтому уровень может быть выше или ниже отметок для холодного двигателя. Проверяйте уровень охлаждающей жидкости при холодном двигателе. Просто следите, чтобы он был в пределах отметок. Хорошего дня.
  1. Похоже, я не могу добавлять фотографии? Но в переполнении есть две трубы/шланга: одна внизу, другая вверху.
  1. Не могли бы вы помочь мне понять, какая у вас система? Сколько шлангов подсоединено к расширительному баку? Один маленький? Или несколько больших шлангов? Лучше всего было бы приложить фото, но я не уверен, что вы сможете это сделать, пока не наберете X баллов.
  1. Привет, спасибо за ответ. Это логично. Теоретически я пытаюсь понять следующее: допустим, я долил охлаждающую жидкость, и поплавок в расширительном бачке поднялся до нужной отметки. Допустим, я проехал 20 миль. Очевидно, что если я снова проверю уровень охлаждающей жидкости, когда двигатель остынет, то есть на следующее утро, то уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен остаться прежним. Я слышал разные теории о том, что уровень может варьироваться, но я имею в виду, что при ручной проверке в них всегда должна быть видна вода. А какая она будет — холодная или горячая? Я просто заинтригован
Вы уже ответили на этот вопрос