Вопрос
запрос охлаждающей жидкости bmw
Я знаю, что это довольно общий вопрос, который применим ко всем автомобилям, но я не механик, так что вот.
У меня BMW 318 2007 года выпуска. Недавно я правильно долил охлаждающую жидкость, так что поплавок поднялся до нужного уровня, не переливая жидкость.
Я всегда регулярно проверяю уровень масла в двигателе, но у меня возник вопрос.
При проверке уровня охлаждающей жидкости, разумеется, когда двигатель холодный, каким должен быть уровень? скажем, при горячем двигателе?
Я понимаю, что долив — это перелив, но должна ли охлаждающая жидкость всегда быть видна и доходить до верха, когда двигатель холодный?
Я просто пытаюсь это понять.
спасибо за помощь!
нэйтан
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71758/coolant-query-bmw
1
Существует два типа систем контроля уровня охлаждающей жидкости. Цель состоит в том, чтобы в системе охлаждения не оставалось воздуха. Воздушные пробки в сердечнике нагревателя снижают его эффективность и вызывают шум. Воздушные пробки в верхней части головки блока цилиндров приводят к ухудшению охлаждения и возможной деформации. Плохие новости.
В одном из типов систем есть расширительный бачок, к которому подсоединён шланг небольшого диаметра, идущий от заливной горловины в верхней части радиатора. На крышке радиатора (в верхней части радиатора) есть два клапана. Один предназначен для сброса избыточного давления (13–18 фунтов на кв. дюйм), а другой срабатывает, когда автомобиль остывает. В системе такого типа в радиаторе и системе охлаждения не должно быть воздуха. На расширительном бачке указан рекомендуемый уровень, чтобы система могла выполнять свою функцию по удалению воздуха во время нескольких циклов движения (прогрев, 8-часовой период охлаждения, повтор) . Когда автомобиль холодный, откройте крышку радиатора и посмотрите: охлаждающая жидкость должна быть на самом верху. . По моему опыту, для удаления всего воздуха из системы обычно требуется около трёх циклов движения. .
В системе другого типа есть расширительный бачок. Как правило, в верхней части бачка есть крышка для заполнения под давлением. В верхней части радиатора крышки нет. К расширительному бачку обычно подсоединены три шланга, диаметр двух из которых составляет 1 дюйм или больше. Бачок расположен высоко в моторном отсеке. Благодаря высокому расположению расширительного бачка весь воздух в системе скапливается там, где он безвреден, и не попадает в другие части системы охлаждения. Эти системы самостоятельно удаляют воздух из системы во время нормальной работы благодаря высоте и потоку жидкости в условиях, когда термостат открыт или термостат закрыт. Опять же, рекомендуемый уровень жидкости указан на расширительном бачке. Это важно. Если уровень низкий, это плохо.