Вопрос

Правильная настройка распределителя

Я только что получил свой двигатель обратно от специалистов по ремонту.
Pontiac 389 1965 года
На переднем шкиве есть метка верхней мёртвой точки.
Распределитель не установлен.



Проблема в том, что я не знаю, работает ли поршень 1 на сжатие или на выпуск



Правда ли, что если метки ГРМ на распределительном и коленчатом валах совпадают, то поршень 1 работает?



Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71712/setting-distributor-correctly

0 Комментариев

  1. Лучше всего выкрутить свечу зажигания из цилиндра № 1 и провернуть двигатель, заткнув пальцем отверстие для свечи зажигания. Когда вы почувствуете, как сжатие выталкивает ваш палец, это будет такт сжатия. Теперь продолжайте медленно проворачивать двигатель, пока метка не совпадет с отметкой 0 градусов на крышке газораспределительного механизма. Теперь установите распределитель так, чтобы ротор совпал с проводом свечи зажигания № 1 на крышке. Это позволит максимально приблизиться к запуску двигателя.



    Обычно я устанавливаю метку на крышке на 10 градусов (вместо 0) до верхней мёртвой точки перед тем, как вставить распределитель. Так момент зажигания становится более оптимальным для быстрого запуска.


  1. Если кривошип и кулачок выровнены, это срабатывание ВМТ. В то время как кривошип вращается дважды и может быть как включенным ВМТ , так и выпускным , кулачок вращается только один раз и срабатывает ВМТ каждый раз , когда его метка совмещается с меткой кривошипа .


  1. Отличная оценка и точное попадание.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос