Вопрос
Правильная настройка распределителя
Я только что получил свой двигатель обратно от специалистов по ремонту.
Pontiac 389 1965 года
На переднем шкиве есть метка верхней мёртвой точки.
Распределитель не установлен.
Проблема в том, что я не знаю, работает ли поршень 1 на сжатие или на выпуск
Правда ли, что если метки ГРМ на распределительном и коленчатом валах совпадают, то поршень 1 работает?
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71712/setting-distributor-correctly
1
Лучше всего выкрутить свечу зажигания из цилиндра № 1 и провернуть двигатель, заткнув пальцем отверстие для свечи зажигания. Когда вы почувствуете, как сжатие выталкивает ваш палец, это будет такт сжатия. Теперь продолжайте медленно проворачивать двигатель, пока метка не совпадет с отметкой 0 градусов на крышке газораспределительного механизма. Теперь установите распределитель так, чтобы ротор совпал с проводом свечи зажигания № 1 на крышке. Это позволит максимально приблизиться к запуску двигателя.
Обычно я устанавливаю метку на крышке на 10 градусов (вместо 0) до верхней мёртвой точки перед тем, как вставить распределитель. Так момент зажигания становится более оптимальным для быстрого запуска.