Вопрос
О диагностическом разъёме для большегрузных автомобилей
Я пытаюсь разработать устройство ELD, которое можно было бы подключить к 9-контактному и 6-контактному порту на большегрузных автомобилях. Есть ли где-нибудь информация о конфигурации этих портов для разных марок? Мне нужна информация о конфигурации этих грузовиков (Freiglighner, Kenworth, Peterbilt, International, Volvo, Mack, WesternStar).
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71719/about-heavy-duty-vehicle-diagnostic-port
1
Разве это не стандарт, согласно которому все автомобили подключаются одинаково (для данного разъёма)?
Следующая информация взята с веб-сайта Справочник по аппаратным схемам, расположению кабелей и распиновке разъёмов.
Вот 9-контактный разъем SAE J1708.
H и J не соединены. A и B скручены в кабель. C и D скручены в кабель. F и G скручены в кабель.
SAE J1708, хотя и продолжает широко использоваться, заменяется протоколом CAN SAE J1939. В обоих случаях используется один и тот же разъём, но я не знаю, как определить, какая система используется.
Вот 9-контактный разъем SAE J1939
Это используемое в настоящее время соединение с теми же физическими 9-контактными разъёмами.
Вот 6-контактный разъем SAE J1587.
6-контактный разъём Deutsch был стандартом с 1996 по 2001 год.