Вопрос

Должен ли каталитический материал находиться между верхним и нижним датчиками O2?

Я только что купил новый каталитический нейтрализатор.



С помощью фонарика я могу рассмотреть каталитический материал внутри нейтрализатора. При осмотре я заметил, что датчики кислорода на входе и выходе расположены с одной стороны от каталитического материала. Выхлопные газы проходят мимо датчика кислорода на входе, затем мимо датчика на выходе, затем через каталитический материал и далее через выхлопную трубу. Между двумя датчиками кислорода ничего нет.



Возможно ли, что часть каталитического нейтрализатора была приварена задом наперёд?



Это не совсем то, чего я ожидал. Я думал, что датчик кислорода на входе будет расположен с одной стороны катализатора, а датчик кислорода на выходе — с другой, чтобы они измеряли разницу между предварительно преобразованными выхлопными газами и преобразованными газами. Я прикрепил фотографию, чтобы было понятнее, что я имею в виду.



введите описание изображения здесь



Дополнительная информация:




  • Ford Ranger 2007 года

  • Двигатель: 4,0 л, v6, SOHC



На каждом ряду цилиндров установлен каталитический нейтрализатор. У каждого нейтрализатора есть датчики на входе и выходе. Это левая (водительская) сторона.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71724/should-catalytic-material-be-between-upstream-and-downstream-o2-sensor

0 Комментариев

  1. Я подозреваю, что вы правильно определили проблему: эта кошка смотрит задом наперёд. По фотографиям сложно сказать наверняка, но похоже, что это обычный производственный дефект: цилиндрическая часть между сварными швами и шаровыми шарнирами, похоже, перевёрнута.



    Вы возможно сможете обратиться в мастерскую по ремонту глушителей, чтобы они отрезали эту часть, перевернули её и снова приварили. Лично я бы просто вернул её как бракованную.



    Кстати, хорошо, что вы заметили эту проблему. Вы могли бы с таким же успехом установить весь блок, и он бы нормально проходил проверку на выбросы, но при этом на нижнем датчике кислорода всё равно горела бы лампочка «Проверьте двигатель». Это было бы крайне неприятно!


  1. @TomE, надеюсь, это то, что тебе нужно!
  1. Вот как должен выглядеть ваш i.ebayimg.com/images/g/dSkAAOSwepJXbuPq/s-l300.jpg . И снова: не допускайте, чтобы он касался вашего грузовика.
  1. Я добавлю информацию к исходному вопросу. Форма выглядит правильно. Меня беспокоит расположение каталитического материала внутри цилиндрической секции относительно датчиков кислорода.
  1. Какой год выпуска, марка, модель и тип двигателя у автомобиля, на котором это должно быть установлено? Зная это, мы сможем сравнить его с другими выхлопными системами и понять, подходит оно или нет.
  1. У меня есть оригинал (на грузовике), но он от производителя и внешне немного отличается. Я пока не хочу его снимать, так как всё ещё езжу на этом автомобиле.
  1. Определённо, тот, кто это собрал, либо безумен, либо просто глуп. Верните это.
  1. Насколько я понимаю, у вас нет оригинала для сравнения?
  1. Мне это не нравится, верните.
Вы уже ответили на этот вопрос