Вопрос
Генератор периодически выдаёт напряжение 12,6 В
У меня Honda Accord 2005 года выпуска, и недавно я заменил генератор и аккумулятор у официального дилера Honda. Затем я установил вольтметр на разъем для прикуривателя. Я заметил, что при работающем двигателе выходное напряжение составляет около 14 В (нормально). Однако вольтметр иногда показывает 12,6 В. Иногда напряжение остается на уровне 12,6 В, а иногда — около 14 В. К сожалению, это происходит так хаотично, что я не могу найти способ детерминированно воспроизвести это, чтобы показать в шоу о ремонте. В этом проблема с генератором или в чём-то ещё? Есть какие-нибудь предложения, как это исправить?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71686/alternator-intermittently-outputs-12-6v
1
Я предлагаю вам исключить из списка возможных причин прерывистую работу генератора. Симптомы могут быть очень похожими и, скорее всего, вызваны износом щёток, которые периодически соприкасаются с контактными кольцами. Другой распространённый вид неисправности заключается в том, что обгонная муфта генератора периодически срабатывает, а затем отпускается, что приводит к прерывистой подаче энергии.
Я не знаю, есть ли в вашем двигателе генератор с обгонной муфтой.
Если провод на разъёме генератора ослаблен, это может привести к аналогичным проблемам. Я понимаю, что генератор и аккумулятор были заменены, поэтому, возможно, вам лучше всего проверить всю проводку.
Токоизмерительные клещи, подключённые к выходу генератора, покажут вам силу тока на выходе генератора. Такие же токоизмерительные клещи, подключённые к аккумулятору, дадут вам представление о том, заряжается или разряжается аккумулятор, что вас, похоже, и беспокоит.
Знание силы тока на самом деле даёт больше информации, чем знание напряжения аккумулятора, но поскольку в цепи зажигалки, скорее всего, нет больших нагрузок, она обеспечит достаточно точные измерения напряжения.
Итак, вероятные проблемы: нестабильная работа генератора (муфта или щётки), а также проблемы с проводкой или разъёмами. Лучшим инструментом для диагностики будет токоизмерительный клещевой амперметр.