Вопрос

Генератор периодически выдаёт напряжение 12,6 В

У меня Honda Accord 2005 года выпуска, и недавно я заменил генератор и аккумулятор у официального дилера Honda. Затем я установил вольтметр на разъем для прикуривателя. Я заметил, что при работающем двигателе выходное напряжение составляет около 14 В (нормально). Однако вольтметр иногда показывает 12,6 В. Иногда напряжение остается на уровне 12,6 В, а иногда — около 14 В. К сожалению, это происходит так хаотично, что я не могу найти способ детерминированно воспроизвести это, чтобы показать в шоу о ремонте. В этом проблема с генератором или в чём-то ещё? Есть какие-нибудь предложения, как это исправить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71686/alternator-intermittently-outputs-12-6v

0 Комментариев

  1. Я предлагаю вам исключить из списка возможных причин прерывистую работу генератора. Симптомы могут быть очень похожими и, скорее всего, вызваны износом щёток, которые периодически соприкасаются с контактными кольцами. Другой распространённый вид неисправности заключается в том, что обгонная муфта генератора периодически срабатывает, а затем отпускается, что приводит к прерывистой подаче энергии.



    Я не знаю, есть ли в вашем двигателе генератор с обгонной муфтой.



    Если провод на разъёме генератора ослаблен, это может привести к аналогичным проблемам. Я понимаю, что генератор и аккумулятор были заменены, поэтому, возможно, вам лучше всего проверить всю проводку.



    Токоизмерительные клещи, подключённые к выходу генератора, покажут вам силу тока на выходе генератора. Такие же токоизмерительные клещи, подключённые к аккумулятору, дадут вам представление о том, заряжается или разряжается аккумулятор, что вас, похоже, и беспокоит.



    Знание силы тока на самом деле даёт больше информации, чем знание напряжения аккумулятора, но поскольку в цепи зажигалки, скорее всего, нет больших нагрузок, она обеспечит достаточно точные измерения напряжения.



    Итак, вероятные проблемы: нестабильная работа генератора (муфта или щётки), а также проблемы с проводкой или разъёмами. Лучшим инструментом для диагностики будет токоизмерительный клещевой амперметр.


  1. Хорошо, что вы можете делать снимки на телефон, и, надеюсь, ваш магазин будет развиваться. У кого-то дела пойдут лучше, чем у других. Хорошо, когда есть хороший магазин. Удачи вам, и расскажите нам, что вы нашли.
  1. Когда я проверял колебания напряжения, я сводил нагрузку к минимуму, даже когда кондиционер и фары были выключены. Так что, думаю, это должно исключить большую прерывистую нагрузку. Сегодня утром, когда я ездил на машине около получаса, я не заметил никаких проблем. С другой стороны, вчера днём, когда я проехал всего 10 минут, я заметил проблемы и записал это на телефон. Не могу найти условия, при которых это можно воспроизвести.
  1. Ну, у вас может быть большая непостоянная нагрузка, которая приводит к сбоям в работе генератора и мгновенному разряду аккумулятора. Например, если все обогреватели сидений включатся одновременно. Как и в медицине, непостоянные проблемы с автомобилем могут потребовать от водителя наблюдательности, знаний о системе и творческого подхода.
  1. Спасибо за подробное объяснение. Сначала я проверю проводку на наличие явных признаков неправильного подключения или повреждения. К сожалению, это происходит так хаотично, что у меня нет возможности воспроизвести проблему, когда я захочу. Я записал видео, на котором видно, как напряжение колеблется между 12,6 В и ~14 В. Надеюсь, этого будет достаточно, чтобы доказать наличие проблемы в ремонтной мастерской.
  1. Очень хороший ответ!
  1. Каков ваш климат?
  1. У вас действительно возникают проблемы с запуском двигателя или аксессуаров?
  1. Вольтметр, подключённый к разъёму для прикуривателя, не будет точным или надёжным при измерении выходного напряжения генератора. Единственный точный способ — подключить его напрямую к аккумулятору.
  1. После замены генератора однажды произошла остановка двигателя, когда машина простояла 10 минут. Я отвёз её обратно в Honda, и они сказали, что с системой запуска проблем нет. Поскольку я стараюсь избегать проблем с генератором, я купил вольтметр, который можно подключить к разъёму для прикуривателя, чтобы контролировать напряжение. Я понимаю, что показания прикуривателя могут быть неточными, но если при работающем двигателе он периодически показывает 12,6 В, то, на мой взгляд, что-то работает неправильно.
Вы уже ответили на этот вопрос