Вопрос

Из моей машины доносится много звуков. Можете помочь?

Я был бы очень признателен за ваш совет по поводу моей машины Lexus ES300 2003 года выпуска. Сейчас на ней 180 000 миль, она досталась мне от семьи, так что я немного знаю о её истории, если это важно. Хотя рассказывать особо не о чем. Она ни разу не попадала в аварию и проходила обычное техобслуживание. Не потребовалось заменить ни одной крупной детали (кроме тормозов, масла, промывки трансмиссии и т. д.), поэтому любая из следующих возможных проблем связана с оригинальными деталями (другими словами, они старые, так что может сломаться что угодно).



Проблема связана с компонентами рулевого управления, подвеской или тормозной системой. Проблема началась с появления высокочастотного металлического скрежета или скрипа, который соответствует вращению колеса, то есть это ритмичный звук. Я слышу его только на низких скоростях и в тихих местах (он негромкий). Рулевое колесо не вибрирует.



Потом я начал слышать стук при торможении. Самое забавное, что я слышу его только тогда, когда торможу, заезжая в гараж. Я уверен, что это происходит и в другое время, но по какой-то причине я слышу это только тогда. Возможно, стоит упомянуть, что моя подъездная дорога имеет крутой уклон, а гараж находится на ровной поверхности. Я не уверен, что движение в гору с последующим выравниванием имеет какое-то отношение к смещению деталей и последующему появлению звука при торможении.



А недавно у меня начал срабатывать антиблокировочный тормоз каждый раз, когда я останавливаюсь. Это происходит не при обычном замедлении, а только на очень низких скоростях при остановке. Сначала это случилось всего один раз за всю поездку, но за последнюю неделю это стало происходить каждый раз, когда я останавливаюсь.



А на днях я начал слышать скрип при повороте (при любом повороте менее чем на 90 градусов).



Мне только что установили новые колодки и тормозные диски, и ни о каких явных поломках или неисправностях не упоминалось. Хотя я не знаю, насколько тщательно они всё осмотрели.



Я не знаю, связано ли всё это с одной проблемой или у меня несколько проблем одновременно. После поиска в интернете я составил список возможных причин:



Низкий уровень жидкости в рулевом управлении
Ремень рулевого управления,
Рулевая рейка,
Насос рулевого управления,
Рулевая тяга,
Шаровой шарнир,
Подшипник колеса,
ШРУС/вал,
рычаг управления,
Втулка рычага управления,
Поворотная планка,
Втулка поворотной планки,
Втулка верхней стойки,
Крепление верхней стойки



Это довольно длинный список возможных причин, поэтому я надеюсь, что вы, ребята, поможете мне сузить его на основе всех моих симптомов.



Большое вам спасибо за помощь и за то, что поделились своим опытом со всеми нами, новичками!!



-Лаура



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71699/lots-of-sounds-coming-from-my-car-can-you-help

0 Комментариев

  1. Считыватель кодов здесь бесполезен (если только не горит индикатор Check-Engine, но это уже другая проблема). Похоже, проблема чисто механическая. Удалось ли вам определить источник шума?
  1. Кроме того, я знаю человека, у которого есть программа для считывания кода (не профессиональная, но, судя по всему, довольно хорошая). Может ли такая проблема отображать код? Или это слишком «механическая» проблема, чтобы компьютер мог её распознать? Спасибо вам за помощь!! Я очень-очень ценю это!!!
  1. Во-первых, если проблема в ступичном подшипнике или втулке рычага подвески, может ли это привести к срабатыванию тормозов с системой ABS? Мне просто интересно, связано ли это с чем-то или это отдельная проблема (неисправный датчик). Во-вторых, если я залезу под машину и хорошенько посмотрю, будет ли проблема со ступичным подшипником, втулкой и т. д. очевидна
  1. Судя по тому, что я прочитал, я склоняюсь к тому, что дело в ступичных подшипниках или втулках рычагов подвески. Однако у меня есть два вопроса:
  1. JWH: я знаю, что у меня длинный список потенциальных проблем, и я понимаю, что прошу вас, ребята, провести диагностику через Интернет. Я буду благодарен за любой совет, который поможет мне сэкономить хотя бы несколько долларов или хотя бы подготовит меня к тому, во сколько обойдётся ремонт:)
  1. Мартин, отличное предложение! Я обязательно попробую!
  1. При пробеге в 290 000 км почти наверняка изношены некоторые компоненты подвески. Например, втулки, наконечники рулевых тяг, ступичные подшипники, амортизаторы и т. д. Все они могут издавать подобные звуки.
  1. Хороший способ сузить круг возможных причин — съехать с тротуара под таким углом, чтобы каждое колесо касалось земли по очереди. Так вы сможете локализовать возможные проблемы с подвеской, прислушиваясь к шуму.
Вы уже ответили на этот вопрос