Вопрос

Попал в аварию по своей вине, страховки нет. Стоит ли мне чинить машину или лучше смириться с потерей и купить что-то подешевле?

Как следует из названия, я попал в аварию, в свою первую аварию. Я не был безрассудным водителем, просто дорога была скользкой, и когда я повернул на полосу для съезда с шоссе, идущего вниз, машина внизу была полностью остановлена, и мне пришлось резко затормозить, но это не помогло, машина просто проскользила ещё три корпуса и врезалась в них. Их машину лишь слегка задело сзади, но, как видно на фото, моя взорвалась, как пиньята. Думаю, это хорошо для безопасности, но плохо для моего кошелька.



Меня обвинили в том, что я подрезал другого водителя, и у меня нет комплексной страховки (только страховка ответственности), что, как я теперь понимаю, было глупо с моей стороны, особенно учитывая, что у меня приличный автомобиль. Мой автомобиль отбуксировали в автомастерскую, где парень сказал, что на ремонт уйдёт около 10 000 долларов, может быть, 12 000, а в лучшем случае 6000 долларов, если он сэкономит на некоторых деталях и не будет использовать весь запас. Сейчас он проводит более точную оценку, и сегодня я должен получить дополнительную информацию. Возможно, я узнаю мнение другого специалиста, если это того стоит.



Стоит ли тратить 6–10 тысяч долларов на ремонт этой машины или мне всю жизнь придётся мучиться с механикой, даже после дополнительных затрат? У меня ещё остались платежи по этому автомобилю. Я знаю, что по одной фотографии сложно определить, что именно сломалось, я больше ориентируюсь на общий опыт. Сработали обе подушки безопасности, передняя часть двигателя (вентиляционная) была продавлена, а снаружи сломались разные детали. Сбоку и сзади в основном всё в порядке. Скорость была невысокой, поэтому большая часть двигателя могла остаться целой (вероятно, я врезался в них на скорости ~20–25 миль в час).



Спасибо за информацию. Это Nissan Maxima 2016 года выпуска с пробегом 58 000 км, который сейчас продаётся на вторичном рынке за 19–21 тысячу долларов.



Максимумы



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67092/got-into-an-accident-at-fault-dont-have-comprehensive-should-i-repair-this-o

0 Комментариев

  1. Хотите верьте, хотите нет, но половина этой суммы, скорее всего, уйдёт на подушки безопасности, а ещё две трети — на покраску. Если вам повезёт и вы найдёте детали нужного цвета на свалке, то сможете починить машину менее чем за тысячу долларов, но подушки безопасности придётся покупать на eBay, так как большинство свалок не продают их из-за отзыва.



    Кстати, я только что устранил точно такую же поломку на своём Ford Focus. Это обошлось мне в 300 долларов.


  1. Повреждения сложно оценить по одной фотографии, но, насколько я могу судить, они в основном косметические. Здесь возникают два ключевых вопроса: заводится ли автомобиль и может ли он передвигаться своим ходом? Прямые ли направляющие шасси?



    По фотографии сложно сказать, но, похоже, жидкость не вытекла. Если это так, то радиатор может быть цел. В таком случае вам может не понадобиться механический ремонт. Если радиатор поврежден и в нем больше нет жидкости, вы все равно можете запустить двигатель на холодную, но не держите его включенным долго (например, всего несколько секунд, чтобы проверить, работает ли он и едет ли машина). Если машина на ходу и ездит, даже если вам нужен радиатор, то, вероятно, её стоит починить.



    Следующее, что нужно сделать, — снять повреждённый передний бампер и осмотреть лонжероны. Это две продольные балки коробчатого сечения, которые проходят вдоль автомобиля и на которых установлены двигатель и коробка передач. Если лонжероны не повреждены, то почти наверняка стоит их отремонтировать.



    Предполагая, что он по-прежнему ездит и в основном работает прямолинейно, ваша следующая задача - найти нужные вам запчасти. Вы можете либо поискать на складах breakers, либо поискать на eBay. Попробуйте найти новый капот, решетку радиатора, защитную панель и передний бампер. Идеальный сценарий заключается в том, что вы находите автомобиль с серьезными повреждениями задней части, того же цвета, и вы можете приобрести все запчасти оттуда. Если это невозможно и в итоге вы получаете детали от разных автомобилей или не того цвета, то в хорошем кузовном цехе вам смогут покрасить их в нужный цвет по высоким стандартам.



    Современные автомобили, как правило, разбираются очень просто и методично, хотя вам могут понадобиться некоторые современные инструменты, такие как 12-гранные ключи или торцевые головки. Не забудьте убрать все пластиковые детали из-под днища или из колёсных арок, которые могут быть повреждены.



    Если вы обнаружите, что автомобиль не заводится или не двигается своим ходом, а также что направляющие шасси повреждены, возможно, лучшим вариантом будет продажа автомобиля на аукционе по утилизации. Это при условии, что у вас нет финансовой поддержки.



    Удачи! Если вы всё же решите это исправить, то здесь вы сможете получить консультацию на каждом этапе ремонта.


  1. Ну, если честно, он не на 100 % отремонтирован. У меня по-прежнему повреждён пластик на переднем бампере, а насос гидроусилителя руля повреждён и протекает, и я так и не починил кондиционер.
  1. Хотел бы я разбираться в механике. Похоже, ты сам сэкономил кучу денег.
  1. Чтобы быть уверенным, вам нужно будет установить его на оправку и правильно измерить шасси.
  1. Убедитесь, что у вас есть хорошая медицинская страховка @Jack. На этот раз речь идёт об автомобиле, а у вас не было страховки...
  1. @geoO Ничего подозрительного, просто на этой неделе Вселенная решила надо мной поиздеваться и преподнести ещё один забавный урок для меня, 20-летнего.
  1. @GdD Да, я собираюсь запросить две оценки. Спасибо
  1. Прежде чем что-то предпринимать, узнайте мнение специалиста о повреждениях. Мы не можем этого сделать, потому что не можем оценить состояние автомобиля.
  1. Я думаю, это во многом зависит от того, насколько вы лично цените эту машину. Судя по фотографии, она выглядит не так уж плохо. Я сомневаюсь, что после ремонта возникнут какие-то проблемы, если всё будет сделано правильно (хотя у меня нет опыта в таких вещах). В зависимости от того, сколько денег вы вложите в ремонт, в итоге вы можете получить слегка искривлённую раму (хотя при лобовом столкновении рама может остаться более или менее прямой). Я думаю, что для более точного анализа необходимо более детальное представление о том, что находится в моторном отсеке.


  1. «Я не был за рулём в состоянии аффекта» — да, все они так говорят. В любом случае, когда вы в конце концов захотите продать машину, если покупатель заметит, что автомобиль подвергался серьёзному ремонту, а у вас нет соответствующих документов (ремонт, оплаченный страховкой, — это хорошо, а ремонт в какой-нибудь мастерской за бесценок — не очень), разумный покупатель просто уйдёт — на рынке полно других машин. Тем не менее есть много покупателей автомобилей, которые не отличаются особым умом...
  1. @SolarMike Хм. Мне это напомнило автокредит. Как будто у него было обязательство по выплате. Может быть, он занимается страховым мошенничеством или у него просто нет страховки. Что угодно. Что-то подозрительно пахнет.
  1. @geoO Тогда либо вы, либо я неправильно поняли, что написал автор в исходном посте ... см. «У меня ещё остались платежи по автомобилю» в пункте 3... Вы не думали, что это может быть личный банковский кредит, а не аренда/финансирование?
  1. @SolarMike Если вы вносите платежи, то финансовая компания обеспечивает полное покрытие в рамках вашего кредита, поскольку она является владельцем транспортного средства. Ваше имя указано не только в свидетельстве о регистрации.
  1. Крутая история. В любом случае, если вы не можете позволить себе заменить деталь, значит, вам следовало оформить страховку. Ваш автомобиль полностью вышел из строя. Его невозможно починить. И вряд ли его удастся продать в будущем. Продайте его на металлолом, если сможете (попробуйте обратиться на свалку, они разбирают старые модели), а затем купите подержанный автомобиль с чистым ПТС и Carfax. Покупайте у надёжного дилера. Удачи.
  1. На заметку: если вы всё ещё платите, то полностью компенсируйте...
Вы уже ответили на этот вопрос