Вопрос

Проблема с белым уличным газонокосилкой

У меня есть садовый трактор White Outdoor с двигателем Tecumseh. У меня возникли следующие проблемы, и мне нужно найти причину:




  1. Густой белый дым

  2. Запах нефти и газа

  3. Под воздушным фильтром есть масло, которое стекает на карбюратор и другие детали



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67102/white-outdoor-lawn-tractor-issue

0 Комментариев

  1. Я бы предположил, что ваш поплавок застрял и позволяет беспрепятственно поступать топливу в двигатель, не заливая его (каким-то образом). Если в двигателе слишком много топлива, он будет дымить серым. Если топлива достаточно для работы на обогащённой смеси, он будет дымить чёрным. Разница в том, что серый дым — это выходящее неочищенное аэрированное топливо, а чёрный — частично сгоревшее. Готов поспорить, что если вы выкрутите свечу, то обнаружите, что она вся мокрая. Вы можете заменить топливный насос, но я бы посоветовал сначала заменить карбюратор. Скорее всего, это решит вашу проблему, и в таком случае вы сможете вернуть насос и получить деньги обратно. Кроме того, при этом вам, скорее всего, придётся заменить масло и фильтр. Вы обнаружите, что он переполнен. Будьте осторожны, открывая его, и убедитесь, что под ним есть что-то, куда можно слить излишки.


  1. Привет, @Eric! Мы бы с удовольствием послушали, как всё прошло, если тебе удалось всё исправить!
  1. Производитель рекомендует использовать масло SAE-30. Именно такое масло использовалось в прошлый раз, но я только что обнаружил на бутылке с маслом, что оно не подходит для двигателей с верхним расположением клапанов. Может ли это быть причиной проблем? Похоже, что в магазине есть масло SAE10W30 для двигателей с верхним расположением клапанов. Но изначально я купил не его, потому что хотел использовать масло SAE-30, как указано в характеристиках двигателя... Похоже, что в двигателе с верхним расположением клапанов использовалось масло не для двигателей с верхним расположением клапанов... А бензин смешался с маслом из-за неисправного карбюратора... Нехорошо.
  1. Отлично... Большое спасибо за ценные комментарии. Очень надеюсь, что проблема только в карбюраторе. Это дешёвое и простое решение.
  1. @Eric — На самом деле, на данный момент всё указывает на проблему с подачей топлива ... то есть с его избытком. Если перед заменой карбюратора вы тщательно всё очистите и посмотрите, где что происходит. Это может подсказать вам, не протекает ли прокладка головки блока цилиндров, но на самом деле прокладка головки блока цилиндров пропускает компрессию, а не топливно-масляную смесь. Возможно, у вас протекает клапанная крышка, что совершенно не похоже на протечку прокладки головки блока цилиндров (и гораздо проще в замене). Пока вы не знаете наверняка, лучше не менять детали. Опять же, у вас неисправен карбюратор, так что замените его. Готов поспорить, это решит все ваши проблемы.
  1. Первое, что я хотел заменить, — это карбюратор. Поскольку топливный насос стоил около 20 долларов, я заказал его вместе с карбюратором. Наличие масла под воздушным фильтром вызвало у меня беспокойство, и я решил, что у меня может быть пробита прокладка головки блока цилиндров.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
  1. При запуске двигателя топливный насос также пропускает топливо. Я только что заказал новый карбюратор и топливный насос, но думаю, что у меня могут быть и другие проблемы.
Вы уже ответили на этот вопрос