Дилер рекомендует новые суппорты
У меня VW Passat 2012 года выпуска (пробег 66 000 миль), и в последнее время задние тормоза издают скрип при выезде с парковки по утрам, а иногда и при торможении. Сначала я подумал, что это просто ржавчина, но звук очень высокий.
Кроме того, после поездки на работу длиной 5–6 миль задние колёса иногда сильно нагреваются, настолько, что я не могу держать палец на легкосплавном диске дольше 10 секунд.
Это происходит не всегда и случалось с обоими задними колёсами, но всегда с одним из них.
Во время одного из таких перегревов я поднял машину домкратом и попытался провернуть колесо, которое нагрелось от руки. Я смог провернуть его одним пальцем. Но когда я это делаю, то слышу скрежет при каждом обороте.
Я отвёз его к дилеру, и они сказали, что оба задних суппорта заклинило и единственный вариант — заменить их ($$$).
Они что, хотят меня обмануть?
Я купил эту машину в 2015 году, когда она была в лизинге (35 000 миль), и с тех пор не проводил никаких работ по обслуживанию тормозов. Всю свою жизнь машина провела на Среднем Западе (Мичиган, Индиана, Кентукки), и с тех пор, как я её купил, она всегда стояла на улице и использовалась для поездок на работу на расстояние менее 1 мили. Но я мою её раз в 1–2 недели в зимние месяцы. Кроме того, я не агрессивный водитель и обычно торможу на светофорах и знаках.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67081/dealer-recommending-new-calipers
Зимой у моего «Гольфа» 2012 года выпуска заклинило задний суппорт, что неудивительно для автомобиля такого возраста. В моём случае я снял суппорт с автомобиля, извлёк поршень из суппорта на верстаке, почистил его, установил новый комплект уплотнений и вернул суппорт на место. Всё сработало идеально, а стоимость ремкомплекта и новой тормозной жидкости была незначительной.
Возможно, вы обнаружите, что проблемы возникают из-за механизма ручного тормоза. Один из советов, который работает на некоторых моделях Volkswagen, заключается в том, чтобы снять суппорт и десять раз нажать на ручной тормоз. Затем верните суппорт в исходное положение и повторите процесс несколько раз. Однако на автомобилях с электронным ручным тормозом это может быть затруднительно.
Учитывая, что любой тормозной суппорт обычно можно отремонтировать, я буду очень удивлён, если потребуется полная замена обоих задних суппортов.