Вопрос

Дилер рекомендует новые суппорты

У меня VW Passat 2012 года выпуска (пробег 66 000 миль), и в последнее время задние тормоза издают скрип при выезде с парковки по утрам, а иногда и при торможении. Сначала я подумал, что это просто ржавчина, но звук очень высокий.
Кроме того, после поездки на работу длиной 5–6 миль задние колёса иногда сильно нагреваются, настолько, что я не могу держать палец на легкосплавном диске дольше 10 секунд.
Это происходит не всегда и случалось с обоими задними колёсами, но всегда с одним из них.



Во время одного из таких перегревов я поднял машину домкратом и попытался провернуть колесо, которое нагрелось от руки. Я смог провернуть его одним пальцем. Но когда я это делаю, то слышу скрежет при каждом обороте.



Я отвёз его к дилеру, и они сказали, что оба задних суппорта заклинило и единственный вариант — заменить их ($$$).



Они что, хотят меня обмануть?



Я купил эту машину в 2015 году, когда она была в лизинге (35 000 миль), и с тех пор не проводил никаких работ по обслуживанию тормозов. Всю свою жизнь машина провела на Среднем Западе (Мичиган, Индиана, Кентукки), и с тех пор, как я её купил, она всегда стояла на улице и использовалась для поездок на работу на расстояние менее 1 мили. Но я мою её раз в 1–2 недели в зимние месяцы. Кроме того, я не агрессивный водитель и обычно торможу на светофорах и знаках.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67081/dealer-recommending-new-calipers

0 Комментариев

  1. Зимой у моего «Гольфа» 2012 года выпуска заклинило задний суппорт, что неудивительно для автомобиля такого возраста. В моём случае я снял суппорт с автомобиля, извлёк поршень из суппорта на верстаке, почистил его, установил новый комплект уплотнений и вернул суппорт на место. Всё сработало идеально, а стоимость ремкомплекта и новой тормозной жидкости была незначительной.



    Возможно, вы обнаружите, что проблемы возникают из-за механизма ручного тормоза. Один из советов, который работает на некоторых моделях Volkswagen, заключается в том, чтобы снять суппорт и десять раз нажать на ручной тормоз. Затем верните суппорт в исходное положение и повторите процесс несколько раз. Однако на автомобилях с электронным ручным тормозом это может быть затруднительно.



    Учитывая, что любой тормозной суппорт обычно можно отремонтировать, я буду очень удивлён, если потребуется полная замена обоих задних суппортов.


  1. Я не плачу ни за то, ни за другое. Я уверен, что даже тот, у кого нет инструментов или навыков для замены уплотнителей суппорта, сможет найти местного независимого специалиста, который отремонтирует его суппорта, находящиеся в исправном состоянии, за небольшую часть стоимости двух новых суппортов с установкой.
  1. @Steve Matthews — готов поспорить, что, по оценкам мастеров, на восстановление двух суппортов уйдёт гораздо больше 30 минут на каждый. Гораздо больше... И вы платите по оценкам мастеров, а не по фактическому времени.
  1. Если на ремонт обоих суппортов уходит час (что вполне приемлемо для полностью оборудованной мастерской), вы экономите почти 200 долларов.
  1. В дополнение к комментарию Solar Mike: если суппорт стоит, скажем, 150 долларов, то стоимость работ составит 120 долларов в час или около того. Без учёта стоимости деталей. Стоит ли тратить время на ремонт суппорта?
  1. Большинство дилеров и автосервисов не занимаются ремонтом суппортов (по моему опыту), отчасти из-за того, что не всегда есть в наличии необходимые детали, а также из-за требований к чистоте и точности...
  1. @Spivonious может быть множество веских причин, по которым кто-то ездит на работу на такое расстояние... осуждать чьи-то решения не особо полезно для решения проблемы.
  1. Без обид, но зачем вообще ездить на машине, если дорога до работы занимает меньше 1 мили? Это 15 минут пешком или 5 минут на велосипеде.
  1. Это может быть вызвано несколькими причинами. Заедание направляющих суппорта, неисправность рабочего цилиндра (поршня в суппорте) или что-то деформированное или сломанное. Обычно суппорты можно починить самостоятельно, потратив немного времени и смазки, но если вы обратитесь к специалистам, то, скорее всего, они заменят суппорты, что будет дешевле и надёжнее. Ещё одна причина, которая может вызывать такой же симптом, — наличие пузырьков воздуха в тормозных магистралях, но я предполагаю, что они уже прокачали их, так что проблема не в этом.
Вы уже ответили на этот вопрос