Вопрос

Honda Odyssey 2002 года — сколько дополнительных трудозатрат потребуется для замены опорных пластин в рамках ремонта тормозной системы

У меня в Odyssey 2002 года выпуска появилась вибрация при торможении, и я отвёз машину в сервис. В сервисе порекомендовали полностью заменить тормоза, что вполне логично.



Кроме того, механик заметил, что задние «пылезащитные экраны» или «опорные пластины» сильно проржавели, и сказал, что, хотя их можно попытаться использовать повторно, он рекомендует заменить их во время ремонта тормозной системы, так как работы будут проводиться одновременно.



Однако цена, которую они называют за замену опорных пластин, в два раза превышает стоимость ремонта тормозов. Мне это кажется завышенным, поскольку тормоза в любом случае будут разобраны, а детали стоят не так уж дорого.



Поэтому мне интересно, какие дополнительные трудозатраты, помимо тех, что требуются для замены тормозных колодок, связаны с заменой опорных пластин?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67082/2002-honda-odyssey-how-much-extra-labor-to-replace-backing-plates-as-part-of-b

0 Комментариев

  1. Для этого необходимо снять суппорт, кронштейн суппорта, ротор, гайку ступицы, ступицу, все компоненты стояночного тормоза и собрать всё заново.



    Это большая работа. Изображение ниже даёт представление о том, что для этого нужно.



    Стоимость работ по снятию ступицы составляет 1,6 часа с каждой стороны. Добавьте ещё около 2 часов на замену компонентов стояночного тормоза и т. д.



    Я бы заменил ступицы/подшипники, пока вы там. Эти детали, если только они не от дилера, стоят довольно недорого. Это будет стоить ещё дороже, но это будет дешёвая страховка, которая позволит вам воспользоваться «перекрытием» трудозатрат, как вы выразились.



    введите описание изображения здесь


  1. Насколько я помню, чтобы заменить опорные пластины, нужно снять ступицу.
  1. Сходите узнайте цену в другом месте и примите решение.
  1. Спасибо за комментарии. У модели 02 дисковые тормоза по всему периметру. Сначала он назвал их пылезащитными экранами, но позже в ходе обсуждения уточнил, что это опорные пластины. По-видимому, проблема отчасти заключается в том, что некоторые компоненты стояночного тормоза крепятся к пылезащитному экрану или проходят через него. Я связался с ними и спросил, можно ли снизить общую стоимость, и он сказал, что названные им цены — это самый худший вариант. Интересно, не назвал ли он просто стандартную стоимость выполнения двух работ по отдельности. Мне интересно узнать, знаком ли кто-нибудь с конкретными подробностями этой одиссеи.
  1. Между «пылезащитным экраном» и «опорной пластиной» есть существенная разница. Пылезащитный экран дешёвый и очень простой в замене. Он сделан из тонкого листового металла и просто защищает передние дисковые тормоза от попадания камней. Опорные пластины находятся в задней части барабанных тормозов. Они немного толще и прочнее, потому что защищают задние барабанные тормоза от попадания камней и выдерживают силу трения, создаваемую тормозами. Замена опорных пластин значительно увеличит стоимость и сложность замены задних тормозов.
  1. Быстрый поиск в Google показывает, что они недешёвые. Например, опорная пластина стоит в два раза дороже пары задних тормозных колодок. Если для выполнения остальной работы им придётся снять опорные пластины, затраты на рабочую силу в любом случае будут одинаковыми.
Вы уже ответили на этот вопрос