Вопрос

Скутер CDI с регулируемым ограничителем оборотов — может ли он повредить систему зажигания?

Я хочу ограничить скорость самоката для доставки с регулируемым CDI до 45 км/ч (которая может быть неограниченной при использовании пульта дистанционного управления). Дилер сказал, что такой ограничитель изнашивает систему зажигания и повышает вероятность поломки.



Это правда? Потому что многие скутеры с завода ограничены системой CDI. У него не было чёткого ответа на этот аргумент, поэтому я до сих пор не уверен, прав ли он.



Ограничитель с дистанционным управлением



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67083/scooter-cdi-with-variable-rev-limiter-can-it-damage-ignition

0 Комментариев

  1. Маловероятно, но возможно.



    По сути, CDI состоит из конденсатора, который заряжается от генератора.
    Сигнал датчика указывает на подходящий момент для зажигания, и CDI разряжает конденсатор через катушку зажигания.



    Гоночные CDI-модули вырабатывают более высокий заряд, что приводит к более мощной и надёжной искре, но создаёт дополнительную нагрузку на катушку и свечу зажигания.



    Я сомневаюсь, что этот CDI генерирует более высокий заряд, но кто знает.






    Наконец, в какой стране мы находимся? Во многих странах разрешённая скорость для небольших скутеров составляет 45 км/ч, и большинство скутеров оснащены ограничителями скорости. Ограничитель скорости с дистанционным управлением нужен в основном для того, чтобы обмануть полицию, и поэтому он запрещён во многих странах. Может быть, продавец просто не хочет встраивать его в скутер?


  1. Вы хотите подключить внешнее устройство, но в программном обеспечении ЭБУ может быть установлен заводской лимит.



    Таким образом, дилер вполне может быть прав, если это внешнее устройство просто управляет (замыкает или изменяет) сигналом от ЭБУ.


  1. Это очень хорошая мысль. Возможно, это не самое разумное решение. Дело в том, что сейчас скорость скутера ограничена кольцом в вариаторе. Из-за этого двигатель работает на неоправданно высоких оборотах, что приводит к повышенному расходу топлива. Если я уберу кольцо, расход топлива и выбросы будут меньше, чем сейчас. Я хочу улучшить ситуацию, не увеличивая максимальную скорость скутера, но, похоже, для этого нет подходящего способа.
  1. Верно. Что касается юридической стороны вопроса: в частности, система ограничения скорости должна быть одобрена, а эта точно не одобрена. Если вы попадёте в аварию, у вас будут проблемы, в том числе из-за того, что страховка не покроет ущерб. Возможно, вы не планируете использовать дистанционное управление. Но как доказать после аварии, что вы им не пользовались?
  1. Это для Нидерландов. Возможно, дилер действительно не хочет этого делать, он также сказал мне, что это устройство незаконно. Я не думаю, что это большая проблема, поскольку CDI всегда будет настроен на 45 км/ч. Так что технически нет причин, по которым этот CDI может вывести из строя систему зажигания, если только это не гоночный CDI с более мощной искрой (насколько мне известно, это не так)?
  1. Сейчас в ЭБУ или CDI нет ограничений. Скорость скутера ограничена вариаторным кольцом. Я хочу снять это кольцо и добавить ограничитель CDI. Если дилер прав, то почему у многих скутеров есть ограничения в CDI? Во многих скутерах вам просто нужно заменить CDI на неограниченную версию. Если это действительно плохо для зажигания, то зачем ограничивать его с помощью CDI?
Вы уже ответили на этот вопрос