Вопрос

Ford Focus 2010 года — двигатель глохнет при включенном кондиционере

Год: 2010



Марка: Ford



Модель: Focus SES



Коробка передач: 5-ступенчатая механическая



Двигатель: 2,0 л, I-4



Пробег: 79 000 км



Прошлым летом мой Focus заглох, когда я поднимался на холм с включённым кондиционером. Был жаркий день, и я выставил кондиционер на максимум. Я сразу же выжал сцепление и попытался снова завести двигатель, прежде чем начать движение задним ходом вниз по склону, но он так и не завелся. Тогда я съехал на обочину и продолжил попытки завести двигатель. Двигатель работал с перебоями и почти завелся, но заглох, как только я попытался немного газануть, чтобы поддерживать обороты. Я отбуксировал его к ближайшему дилеру Ford, и после часового простоя на парковке дилерского центра он наконец-то завелся. Механики заявили, что неисправен топливный насос, и хотели взять с меня 800 долларов за доставку новой детали (без учёта стоимости работ)! Я сказал им, что обращусь к другому специалисту, и поехал домой с выключенным кондиционером. Я езжу на нём без кондиционера уже 9 месяцев, и он ни разу не заглох. Думаю, топливный насос работает отлично. Однако сегодня я снова попытался включить кондиционер, и через 30–40 минут двигатель заглох.



Я бедный аспирант, который хочет сэкономить. Буду рад любому совету!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67085/2010-ford-focus-engine-stalls-with-ac-on

0 Комментариев

  1. к этой проблеме возникает множество вопросов, когда вы выбираете / включаете кондиционер, ECU должен увидеть это и соответствующим образом отрегулировать реверс двигателя, чтобы преодолеть сопротивление насоса кондиционера на двигателе, если этого не происходит, то одно из двух: ECU не получает одиночный сигнал или ECU не активирует ограничитель оборотов, есть ли отверстия / потери в трубопроводе подачи воздуха от корпуса воздушной массы к впускному коллектору, возможно, вам потребуется просканировать его, чтобы увидеть, все ли работает, если вы отсоедините ремень от кондиционера и с включенным зажиганием, но двигатель НЕ РАБОТАЕТ выключатель кондиционера, включается ли сцепление на насосе и можете ли вы включить насос вручную, просто убедившись, что он не заклинило?


  1. Я слишком новичок, чтобы комментировать, и технически вы не задаёте вопрос, но я предполагаю, что вы хотите знать, почему ваша машина глохнет после того, как вы на некоторое время включили кондиционер. Для работы кондиционера требуется немного энергии, поэтому вполне нормально, что при его включении обороты двигателя меняются. Помимо того, что проблема может быть связана с компрессором кондиционера или его муфтой, возможно, ваш автомобиль не вырабатывает достаточно мощности для работы кондиционера на холостом ходу. Я столкнулся с той же проблемой на «Мустанге» 2007 года выпуска: машина нормально ехала с включённым кондиционером и высокими оборотами, но как только вы отпускали сцепление, она начинала глохнуть. Дроссельная заслонка была забита, поэтому на холостом ходу машина не выдавала достаточной мощности. Но машина ехала нормально, потому что при нажатии на педаль газа она компенсировала необходимую мощность.



    Я не могу сказать вам, что именно не так с вашей машиной, потому что у меня недостаточно информации, но мой вам совет: опустите стёкла, чтобы было прохладнее. И отложите деньги: если проблема в подаче топлива, то в конечном счёте она приведёт к поломке, и машина, скорее всего, не заведётся. Если дело в насосе/муфте кондиционера, то отключите его и опустите стёкла.


  1. Этот вопрос не был решён.
  1. Ваш ответ можно улучшить, добавив дополнительную информацию. Пожалуйста, отредактируйте его, добавив подробности, например цитаты или документацию, чтобы другие пользователи могли подтвердить правильность вашего ответа. Дополнительную информацию о том, как писать хорошие ответы, можно найти в справочном центре.
  1. Вопрос был решён или нет? Если автор сообщения исчез, я бы посоветовал удалить эту тему.
  1. Включайте кондиционер хотя бы на 15 минут в месяц, иначе уплотнительные кольца и сальник вала компрессора придут в негодность, что приведёт к утечке хладагента, а работа компрессора при пониженном уровне хладагента может привести к его повреждению.
  1. Использование абзацев для разбивки текста на части — всегда хорошая идея...
  1. Извините, это не к вам. Просто интересно, правильно ли я сформулировал свой вопрос.
  1. Зачем спрашивать меня о минусах? Я проголосую, если хотите, но пока не голосовал...
  1. Почему такой низкий рейтинг?
  1. Это примерно 7-процентный уклон.
  1. Итак, этот холм: небольшой подъём на дороге или гора Вашингтон?
  1. Я поддерживаю предложение о чистке дроссельной заслонки. Автор может попробовать почистить дроссельную заслонку и клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (если он есть), а также датчик массового расхода воздуха/абсолютного давления в коллекторе. Если они загрязнены, любая дополнительная нагрузка может привести к остановке двигателя. Автор также может попробовать тщательно очистить ребра конденсатора, чтобы снизить давление в компрессоре кондиционера и, следовательно, нагрузку на двигатель.
Вы уже ответили на этот вопрос