Вопрос

Перегрев F150, засорение радиатора или воздушная пробка?

Ford F150 2011 года, 5,0



У меня были проблемы с перегревом грузовика примерно через 20 минут езды. Кажется, он довольно быстро нагревается до нормальной температуры, а затем температура резко подскакивает, и он перегревается. Я съезжаю на обочину, и через несколько минут он снова остывает до нормальной температуры. Я продолжаю путь, и через 10–15 минут всё повторяется.



Я заметил, что верхний патрубок радиатора тёплый, а нижний остаётся холодным на ощупь. Электрический вентилятор включается и, похоже, работает нормально, никаких проблем с водяным насосом я не вижу. Я думал, что проблема в термостате, но я установил новый, а проблема осталась. Я отключил радиатор отопителя из-за протечки в салоне, пока не накоплю денег на его замену (сейчас я не готов делать это самостоятельно) Кроме того, в нём нет охлаждающей жидкости и нет признаков утечки.



На данный момент я в тупике и не знаю, в чём проблема: в забитом радиаторе, в скоплении воздуха в системе или в чём-то ещё. Есть какие-нибудь мысли или решения?



Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67026/overheating-f150-clogged-radiator-or-air-pocket

0 Комментариев

  1. Довольно легко завести автомобиль, когда он холодный, и крышка радиатора снята. Желательно, чтобы передние колёса стояли на небольшом уклоне, чтобы передняя часть была выше задней. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока он не прогреется и не откроется термостат. Следите за пузырьками в горловине радиатора. Как только пузырьки полностью исчезнут, долейте охлаждающую жидкость и проверьте ещё раз. Я не могу с уверенностью сказать, что проблема в этом, но эта простая процедура поможет исключить влияние воздуха.
Вы уже ответили на этот вопрос