Вопрос

Кондиционер Mazda 3S 2004 года отключается при ускорении

Кондиционер в моем хэтчбеке Mazda 3S 2004 года выпуска с двигателем 2,3 л недавно начал отключаться при ускорении. На холостом ходу кондиционер работает нормально. Когда я говорю «отключается», я имею в виду, что компрессор включается и выключается при ускорении, но не на холостом ходу. Это происходит при любых оборотах при ускорении или любой нагрузке. Я проверил уровень хладагента, он в норме. Может быть, дело в реле давления или у меня другая проблема? В прошлом году я поменял выключатель вентилятора, потому что из-за перебоев с электричеством компрессор кондиционера то включался, то выключался. Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67032/2004-mazda-3s-a-c-cuts-off-when-accelerating

0 Комментариев

  1. Как вы проверяли уровень хладагента? Вы только измеряли давление или взвешивали?



    Единственный надёжный способ проверить количество хладагента — это вакуумировать систему и взвесить содержащийся в ней хладагент. Любой другой способ ненадёжен.



    Малый зарядный вес может обеспечить статическое давление и давление на холостом ходу, достаточные для включения сцепления переключателем низкого давления, но слишком низкие для того, чтобы сцепление оставалось включенным при ускорении, если переключатель расположен на стороне низкого давления (что необычно для систем с термостатическими вентилями и датчиками температуры испарителя, например, на японских автомобилях с винтовыми/сквозными лопастными компрессорами).



    Слышите ли вы шипение из-под пола в салоне, когда включаете кондиционер?



    Из любопытства: вы видите датчик/выключатель давления на стороне низкого давления или только на стороне высокого давления?


  1. Как вы проверяли уровень хладагента? Я бы прикрепил к лобовому стеклу набор манометров и проверил. Возможно, при нагрузке давление на стороне низкого давления опустится ниже порогового значения для реле давления. Имейте в виду, что при «широко открытом дросселе» большинство современных автомобилей с ЭБУ отключают компрессор для достижения максимальной мощности. Я понимаю, что у вас другая ситуация, но готов поспорить, что компрессор «всасывает» давление на стороне низкого давления ниже порогового значения.
Вы уже ответили на этот вопрос