Вопрос

Сколько каталитических нейтрализаторов установлено на VW CC 2010 2.0L Sport?

У меня на VW CC 2010 года выпуска появился код ошибки P0420, и я выяснил, что проблема в неисправном каталитическом нейтрализаторе.



Я отредактировал это фото, чтобы было проще объяснить.
Выхлоп VW CC 2010



В красном круге находится каталитический нейтрализатор, который я хочу заменить универсальным каталитическим нейтрализатором от Autozone. Думаю, это решит проблему.



Зелёным цветом обозначено то, что, по моему мнению, нужно заменить. Это ещё один каталитический нейтрализатор?



Как называются эти зелёные и красные детали? Я запросил расценки на Yelp, и мне сказали, что в моей машине два каталитических нейтрализатора.
В синем блоке находятся два кислородных датчика. Тёмно-синий (ниже по потоку) я уже менял. Я не уверен, стоит ли менять светло-синий.



Прошу прощения за все эти вопросы. Я действительно пытаюсь разобраться в ситуации и, надеюсь, смогу выбрать лучшее решение для ремонта. Я прочитаю все ответы. Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67055/how-many-catalytic-converters-does-a-vw-cc-2010-2-0l-sport-have

0 Комментариев

  1. На случай, если кто-то наткнётся на эту ветку после того, как я это напишу, не слушайте ни один из других ответов. Я не знаю, откуда они взяли информацию, но ни один из них неверен. Код двигателя CBFA соответствует требованиям CARB (Калифорнийского стандарта по контролю за выбросами). Двигатель оснащён двумя каталитическими нейтрализаторами и выхлопной системой, как на фото автора. Первый каталитический нейтрализатор находится слева от фото, там, где выхлопная труба соединяется с выходом турбонаддува. Обведённое зелёным — это гибкая труба, которая снижает передачу вибрации от двигателя к остальной части выхлопной системы. Вторичный каталитический нейтрализатор обведён красным. Первый датчик кислорода на двигателе CBFA находится на самом корпусе турбокомпрессора, а не на той части, которая крепится к турбокомпрессору, как показано на первом фото. У меня в подвале хранится старая выхлопная труба CBFA, которую я оставил, когда отказался от каталитического нейтрализатора. Я могу подтвердить, что в той части, которая крепится к турбокомпрессору, нет заглушки датчика кислорода и что, когда я менял датчик, он был установлен внутри корпуса турбокомпрессора. До того, как я избавился от катализатора и удалил систему подачи вторичного воздуха, в моём двигателе была система подачи вторичного воздуха, поэтому я знаю, что мой двигатель — CBFA, и это подтверждает VIN-декодер.


  1. Я бы предположил, что деталь в зелёной коробке — это гибкий шарнир, предназначенный для компенсации движения двигателя, чтобы остальная часть выхлопной системы не двигалась так сильно.



    У кошки есть датчики кислорода до и после него, то есть в красной рамке.


  1. Лучше всего наблюдать за данными вторичного (после каталитического нейтрализатора) датчика кислорода на горячем двигателе с помощью хорошего инструмента для построения графиков. Если есть смысл, возможно, у вас неисправен каталитический нейтрализатор. Если данные нестабильны и не соответствуют форме данных первичного (до каталитического нейтрализатора) датчика кислорода, возможно, у вас неисправен датчик. Я не решаюсь выбрасывать дорогостоящие детали из-за неизвестной неисправности.
  1. Я проверил датчик кислорода рядом с турбонаддувом, его там нет. Кроме того, катализатор выглядит гораздо больше похожим на то фото, которое я загрузил, чем на то, что вы прислали. Значит, у моей машины действительно только один катализатор?
  1. Потрясающая информация. Спасибо за фото. У меня нет доступа к таким продвинутым инструментам для ремонта, как alldata, поэтому я очень ценю вашу помощь. Похоже, мне лучше всего заменить все датчики кислорода и двигаться дальше.
  1. Я растерялся, когда в магазине мне сказали, что в моей машине два каталитических нейтрализатора. Он сказал: «Здравствуйте, Сальвадор, вы хотите заменить передний или средний нейтрализатор? В вашей машине их два». Если эта гибкая деталь не является каталитическим нейтрализатором, то он ошибается.
  1. Ваш механик может быть прав или, по крайней мере, считать, что он прав. В двигателе с кодом CCTA есть два нейтрализатора: один находится в том месте, где на вашем изображении видна «шишка», а другой — так называемый «центральный» нейтрализатор. Первичный нейтрализатор, вероятно, недостаточно большой, чтобы справиться с очисткой в турбированном двигателе CCTA.



    Возможно, это изображение не подходит для вашего автомобиля. Ниже представлена выхлопная система двигателя CCTA с заглушками для датчика O2, расположенными прямо на фланце турбокомпрессора, и датчиком на выходе (широкополосным шестипроводным) после центрального нейтрализатора.



    На Alldata даже изображены некоторые варианты с тремя датчиками кислорода на ЭБУ, но я не смог найти физическое изображение, подтверждающее это.



    Проверьте, нет ли на фланце турбокомпрессора датчика кислорода. В таком случае я почти уверен, что в «выпуклости» на стволе после него находится сотовая структура катализатора. (Но SolarMike совершенно прав: предмет в вашей зелёной коробке — это просто гибкий шарнир.)



    В любом случае код P0420 появляется из-за информации, полученной от последнего датчика или датчика, расположенного после центрального катализатора. К вашему сведению... На самом деле невозможно определить, какой именно преобразователь вызывает проблему, а может быть, и оба, или, может быть, код P0420 вызван сотней других факторов, которые, казалось бы, указывают на преобразователь (преобразователи), но на самом деле связаны с проблемами соотношения воздух-топливо, которые приводят к истощению запаса кислорода. Это может быть даже связано с неисправностью датчика O2.



    Если вы уверены, что датчики O2 только установлены в тех местах, которые вы описываете, то, возможно, у вас двигатель CBFA с одним преобразователем, а ваш «механик с Yelp» не проделал столько же подготовительной работы, сколько вы. Я подозреваю, что дело во втором.



    Удачи вам!



    введите описание изображения здесь


Вы уже ответили на этот вопрос