Сколько каталитических нейтрализаторов установлено на VW CC 2010 2.0L Sport?
У меня на VW CC 2010 года выпуска появился код ошибки P0420, и я выяснил, что проблема в неисправном каталитическом нейтрализаторе.
Я отредактировал это фото, чтобы было проще объяснить.
В красном круге находится каталитический нейтрализатор, который я хочу заменить универсальным каталитическим нейтрализатором от Autozone. Думаю, это решит проблему.
Зелёным цветом обозначено то, что, по моему мнению, нужно заменить. Это ещё один каталитический нейтрализатор?
Как называются эти зелёные и красные детали? Я запросил расценки на Yelp, и мне сказали, что в моей машине два каталитических нейтрализатора.
В синем блоке находятся два кислородных датчика. Тёмно-синий (ниже по потоку) я уже менял. Я не уверен, стоит ли менять светло-синий.
Прошу прощения за все эти вопросы. Я действительно пытаюсь разобраться в ситуации и, надеюсь, смогу выбрать лучшее решение для ремонта. Я прочитаю все ответы. Спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67055/how-many-catalytic-converters-does-a-vw-cc-2010-2-0l-sport-have
На случай, если кто-то наткнётся на эту ветку после того, как я это напишу, не слушайте ни один из других ответов. Я не знаю, откуда они взяли информацию, но ни один из них неверен. Код двигателя CBFA соответствует требованиям CARB (Калифорнийского стандарта по контролю за выбросами). Двигатель оснащён двумя каталитическими нейтрализаторами и выхлопной системой, как на фото автора. Первый каталитический нейтрализатор находится слева от фото, там, где выхлопная труба соединяется с выходом турбонаддува. Обведённое зелёным — это гибкая труба, которая снижает передачу вибрации от двигателя к остальной части выхлопной системы. Вторичный каталитический нейтрализатор обведён красным. Первый датчик кислорода на двигателе CBFA находится на самом корпусе турбокомпрессора, а не на той части, которая крепится к турбокомпрессору, как показано на первом фото. У меня в подвале хранится старая выхлопная труба CBFA, которую я оставил, когда отказался от каталитического нейтрализатора. Я могу подтвердить, что в той части, которая крепится к турбокомпрессору, нет заглушки датчика кислорода и что, когда я менял датчик, он был установлен внутри корпуса турбокомпрессора. До того, как я избавился от катализатора и удалил систему подачи вторичного воздуха, в моём двигателе была система подачи вторичного воздуха, поэтому я знаю, что мой двигатель — CBFA, и это подтверждает VIN-декодер.