Периодический перегрев и ошибка P0300 при высоких оборотах
Я надеюсь, что кто-нибудь сможет объяснить, что здесь происходит. https://youtu.be/rhZzZZyLbd4
Это Xterra 2001 года выпуска, принадлежащая моему другу. У неё периодически возникала проблема с перегревом. Пытаясь воспроизвести проблему с перегревом, я заметил, что при частоте вращения от 3000 до 3500 об/мин появляется ошибка p0300 (случайные множественные пропуски зажигания). Ошибка p0300 отображается как ожидающая. Однако двигатель работает нормально, без заметных пропусков зажигания. Ротор и свечи зажигания были заменены в предыдущей мастерской. Я тоже не могу воспроизвести проблему с перегревом. После замены термостата (которую сделал кто-то другой) он дважды перегревался: один раз во время буксировки, а второй — при обычной езде по шоссе. Система охлаждения была промыта за несколько сотен километров до химической промывки (вероятно, это была предварительная промывка Stone Rad). Датчики кислорода, похоже, реагируют на изменения и показывают напряжение от 0,090 В до 0,500 В на холостом ходу и около 0,600–0,700 В при 4000 об/мин.
Я упоминаю об этом, потому что, возможно, датчик кислорода показывает завышенное напряжение, из-за чего двигатель работает на бедной смеси и перегревается?
Я планирую вскоре заменить водяной насос и муфту вентилятора. Правильно ли я заменяю детали?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67002/intermittent-overheating-and-p0300-at-high-rpm