Вопрос

Вы впервые покупаете новый автомобиль — несколько вопросов об автоматической коробке передач и владении новым автомобилем

Я только что заказал свой новенький Volvo XC60 T6 AWD Inscription 2019. Моей предыдущей машиной был Renault Megane 2012 года, и, честно говоря, он был великолепен. У него был автоматический климат-контроль, автоматические дворники, он был довольно быстрым, а система контроля тяги отлично работала даже на труднопроходимой местности. Но я только что создал семью и подумал, что было бы здорово иметь современный, безопасный автомобиль с системой автоматического управления, автономным отопителем, встроенными детскими бустерами, системой контроля слепых зон и т. д.



Однако я никогда раньше не водил машину с автоматической коробкой передач и совсем не разбираюсь в автомобилях, поэтому у меня есть пара вопросов, если вы не против.




  1. Означает ли буква P на автоматической коробке передач то же самое, что и включение первой передачи и выключение двигателя на механической коробке передач? Нужно ли использовать стояночный тормоз?


  2. Достаточно ли «сильна» функция автоматического удержания тормозов? Сможет ли она удержать мою машину даже на очень крутых подъемах?


  3. Есть ли какое-то преимущество в том, чтобы одновременно включить вентиляцию и подогрев сидений?


  4. Можно ли доверять автопарковщику настолько, чтобы пользоваться им каждый день?


  5. Является ли система автоуправления Volvo тем же, что и автопилот Tesla? Автодилер сказал мне, что это одна и та же технология, но с другим названием.


  6. Нужно ли мне использовать бензин премиум-класса? У меня двигатель T6.




А у вас есть какие-нибудь советы для владельца новой машины? Я никогда не был владельцем новой машины. Мой Renault Megane был послерестайлинговым, и я не делал с ним ничего особенного, кроме долива масла и замены тормозных колодок. Спасибо за любую помощь/совет!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67008/first-time-owning-a-brand-new-car-a-few-questions-about-automatic-transmission

0 Комментариев

  1. Добро пожаловать на сайт. Переход с механической коробки передач на автоматическую довольно прост (если только вы не используете педаль сцепления для нажатия на большую педаль тормоза — такое вы сделаете не больше одного раза!). По сути, вам нужно перевести автомобиль в режим D (движение) и отпустить педаль тормоза. Автомобиль будет медленно двигаться вперед, а при нажатии на педаль газа он тронется с места.



    P (park) включает так называемую парковочную защёлку. По сути, это запорный механизм, который фиксирует коробку передач и колёса в неподвижном положении. Технически это отличается от механической коробки передач с выключенным двигателем, но эффект практически такой же. В режиме P автомобиль не сдвинется с места, даже если вы выйдете и толкнёте его.



    Я не могу ничего сказать об автоудержании Volvo, но система Volkswagen достаточно мощная, чтобы справляться с довольно крутыми подъёмами. Обычно она задействует задние тормоза, так что это очень похоже на использование электронного тормоза (ручного тормоза).



    Не знаю, зачем вам одновременно включать вентиляцию и подогрев сидений. Наверное, будет ощущение, что вы описались? Конечно, ничто не мешает вам попробовать это сделать, когда вы получите машину, хотя система вентиляции и кондиционирования может поддерживать только один режим.



    Уровень вашего доверия к системе автопарковки будет либо расти по мере её использования, либо однажды она совершит глупую ошибку, и вы больше никогда ею не воспользуетесь.



    Система автоудержания по сути является системой помощи при перестроении, поэтому, если автомобиль заметит, что вы медленно смещаетесь к белой линии, он аккуратно скорректирует направление движения. У разных производителей эта система называется по-разному. Я думаю, что система Tesla представляет собой комбинацию системы помощи при перестроении и интеллектуального круиз-контроля, который использует передний радар/лазер для замедления при снижении скорости впереди идущего автомобиля. Такие системы есть у многих производителей.



    Что касается двигателя T6, то, по словам Volvo, вы можете заправлять автомобиль обычным топливом (87 RON), но для оптимальной работы рекомендуется использовать топливо с октановым числом не ниже 91.



    Самый главный совет, который я могу вам дать, — это прочитать руководство для владельца и получать удовольствие от вождения.


  1. Но тормозить левой ногой так весело! :) как только вы научитесь это делать...
Вы уже ответили на этот вопрос