Вопрос

Гудящий звук на скорости 40 км/ч и выше. Шины? Подшипники колёс?

02 Honda Civic SiR с всесезонными шинами Goodyear Eagle Sport.



Я слышу гул на скорости около 40 км/ч и выше. Я пересел на зимнюю резину около месяца назад, но не могу вспомнить, был ли этот гул раньше.



Шумовые характеристики:




  • начинается примерно при скорости 40 км/ч и присутствует при любой более высокой скорости

  • постоянная высота тона (не зависит от скорости движения)

  • громкость почти не меняется, разве что становится немного громче при увеличении скорости движения

  • включено или выключено, сцепление включено или выключено

  • поворот налево или направо не меняет уровень шума или не влияет на него

  • никаких вибраций при движении накатом, ускорении, торможении или повороте



Заслуживающий внимания:




  • Автомобиль движется идеально ровно при движении накатом, ускорении и торможении

  • Срок службы шин составляет 3–4 года

  • Глубина протектора на одной и той же шине варьируется от 8/32 до 10/32 (по краям и в середине). Это нормально? Я регулярно проверяю давление в шинах, чтобы они были накачаны должным образом, но не могу ничего сказать о предыдущем владельце.



Его сложно хорошо записать. Я бы описал его как гул средней тональности (от редакции: я могу сказать, что тон на одну сибиллу выше среднего до :) а не как типичный низкий рокот/рычание, который я часто слышу и который описывают как неисправность ступичного подшипника.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67017/humming-noise-at-40km-h-and-up-tires-wheel-bearings

0 Комментариев

  1. Спасибо за предложения. Я проверил подшипники колёс и не обнаружил никаких явных люфтов. Ещё я заметил, что громкость шума значительно меняется на разных дорожных покрытиях, поэтому я склоняюсь к мысли, что дело, скорее всего, в шинах.
  1. Довольно надёжный способ проверить, не в подшипнике ли дело, — поднять машину (надёжно) на домкрате, по очереди поддомкрачивая каждое колесо, взяться одной рукой за верхнюю часть шины, а другой — за нижнюю и покачать шину (вверх-вниз). Часто, если проблема в подшипнике, вы почувствуете движение шины, которого быть не должно. Если проблема в подшипнике, замените оба колеса одновременно. Чаще всего противоположный подшипник выходит из строя вскоре после первого.
  1. Положите одну руку на пружину и покрутите колесо. Если ступичный подшипник издает шум, его обычно можно почувствовать через пружину. Если у вас нет помощника, разгоните машину до высокой скорости и используйте стетоскоп.
Вы уже ответили на этот вопрос