Вопрос

Заглушки для технического обслуживания

Я просматривал Международные правила FSAE 2019 и наткнулся на термин Контейнер для аккумуляторных батарей тяговой системы — заглушки для технического обслуживания в разделе EV.3.3



На самом деле я немного запутался в том, что означает термин заглушки для технического обслуживания? Думаю, это не просто какое-то конкретное физическое оборудование, а общий термин, скорее категория. Если прочитать раздел, то становится ясно, что эти заглушки каким-то образом обеспечивают электрическое разделение различных сегментов аккумулятора электромобиля. Но я не совсем понимаю, в чём заключается их роль.



Если кто-нибудь сможет объяснить, что это за сервисные заглушки, это будет очень полезно.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/66955/maintenance-plugs

0 Комментариев

  1. В прикреплённом документе используется интересная терминология.



    Я понимаю термин «аккумуляторный контейнер» как относящийся к батарее, хотя подозреваю, что использование этого термина допускает возможность будущих разработок с использованием конденсаторов или термоядерных устройств.



    В документе упоминаются требования к напряжению.



    Ваше понимание электрических соединений аккумуляторной батареи верно.



    У меня была Toyota Rav4EV 2003 года выпуска, у которой был один разъём, расположенный сразу за водительским сиденьем, доступ к которому осуществлялся через люк в полу. Когда открывалась крышка, нужно было потянуть за большую ручку, которая полностью отсоединяла аккумуляторную батарею примерно посередине.



    Ручка в сборе соответствует описанию в документе как устройство, которое невозможно обойти или перехитрить (по крайней мере, без особых усилий!), предотвращающее активацию аккумуляторной батареи. Кроме того, для отключения не требуются инструменты. Это также соответствует описанию физического устройства: никаких контакторов, реле и т. д.



    Если вспомнить старые фильмы, в которых для активации высокого напряжения использовался рубильник, то концепция будет схожей.



    ножевой выключатель



    Я не читал ссылку, в которой говорится о требованиях к напряжению, и вполне возможно, что сплит-система с половинным напряжением не соответствует ограничениям, указанным в документе.


  1. «Я интерпретирую термин «аккумуляторный контейнер» следующим образом: в документе «аккумулятор» определяется как: EV.1.1.5 Аккумулятор — все аккумуляторные элементы или суперконденсаторы, которые накапливают электрическую энергию для использования в тяговой системе.
  1. Приложите усилия, чтобы процитировать необходимый отрывок (9s) вместо того, чтобы требовать от нас загружать документ, который нам не нужен.
Вы уже ответили на этот вопрос