Вопрос

У меня Chevrolet 350, коленчатый и распределительный валы не синхронизированы, двигатель в сборе, а машина на ходу. Что мне делать, чтобы найти точку отсчёта?

Коленчатый и распределительный валы не синхронизированы друг с другом, а двигатель в автомобиле был перемещён без цепи ГРМ. Что мне сделать, чтобы синхронизировать их друг с другом



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/66958/i-have-350-chevy-the-crackshaft-and-the-camshaft-are-not-in-time-with-each-other

0 Комментариев

  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2, вероятно, имеет в своём гараже три особых варианта, которые даже не включены в мою оценку в 4 миллиона...
  1. Базовый момент зажигания можно легко установить с помощью насечек и контрольных меток на шкиве коленчатого вала, крышке ГРМ, распределительных шестернях и т. д. Я бы опубликовал фотографию, но существует 4 миллиона модификаций «Шевроле 350», поэтому мне нужно знать, о каком именно двигателе идёт речь. Это стандартный двигатель? Какой год выпуска и модель автомобиля?
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Как понять, что время вышло, если вы не знаете, как засечь время работы двигателя (или найти верхнюю мёртвую точку в цилиндре № 1)? Что было сделано с двигателем, что потребовало снятия цепи/шестерён ГРМ?
Вы уже ответили на этот вопрос