Вопрос

Развал-схождение и перестановка колёс — всё равно тянет вправо

Legacy 2017 года выпуска. Куплен с пробегом 26 000 миль. На шоссе я обнаружил, что машину тянет вправо, поэтому мне пришлось немного повернуть руль влево. В дилерском центре сделали регулировку, но машину всё равно тянуло вправо. Я вернулся в дилерский центр, и они заменили шины, заявив, что предыдущий владелец неправильно их установил. Они также сказали, что во время следующей плановой замены проблема будет решена...



Я не понимаю... Если машину тянуло вправо, а они развернулись, то разве машину не должно было потянуть влево? Какой сценарий возможен: машину тянуло вправо, они развернулись, машину по-прежнему тянет вправо, но теперь проблема решается сама собой, так что при следующем развороте всё будет хорошо. Есть идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/66968/tire-alignment-and-rotation-still-pulls-to-the-right

0 Комментариев

  1. С помощью струны можно выявить только проблемы с схождением, которые не могут быть причиной увода. При перестановке шин на современном автомобиле радиальные шины меняются местами спереди назад, а не сбоку. Тем не менее, если плохая шина будет установлена сзади, это не приведёт к уводу в одну сторону. Только несоосность развала и схождения (и в очень незначительной степени угла наклона оси поворота) может привести к уводу. Я бы потребовал распечатать лист с результатами регулировки, чтобы убедиться, что она была выполнена правильно. Другая возможная причина — тормозной суппорт, в данном случае правый передний.
  1. Вы даже можете самостоятельно проверить, как отцентрованы ваши колёса, с помощью верёвки. На YouTube есть несколько обучающих видео. Я бы рассматривал это только как проверку, но так можно легко убедиться, что лазерная центровка выполнена правильно
  1. Я бы отвёз его в другое место для проверки развала-схождения. Если они утверждают, что развал-схождение нарушен, вернитесь к дилеру. В конце концов, даже если автомобиль идеально отцентрован, различные факторы могут способствовать отклонению от курса в определённом направлении, включая дорожный развал и распределение нагрузки. По моему опыту, регулировка развала-схождения колёс — одна из самых сложных работ для обычного механика. Когда я был молод, я видел, как парень, который был высокого мнения о своих навыках, полностью испортил лазерную регулировку развала-схождения. Для меня это была простая физика лазерных лучей и зеркал, но логика ускользала от него
  1. Я бы посоветовал сделать развал-схождение — возможно, машина наехала на бордюр и повредила подвеску. Исключите эту причину, так как она довольно распространённая.
Вы уже ответили на этот вопрос