Вопрос
Прокол шины, запасное колесо установлено спереди на переднеприводном автомобиле
Итак, у меня лопнула передняя шина после того, как я наехал на довольно большую выбоину. Я сразу же свернул в переулок, сменил переднюю шину и поставил запаску. В инструкции особо указано, что нельзя ставить запаску спереди, так как диаметр колеса меньше, чем у штатной шины. Я торопился и проехал на ней около 3 миль, а потом дома поменял заднюю шину на запаску. Могло ли это привести к повреждению дифференциала?
Кстати, шина лопнула из-за того, что я наехал на ранее залатанную яму.
Автомобиль — Honda Civic 17-го года выпуска.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/66969/tire-blowout-mounted-spare-on-front-of-fwd-vehicle
1
Крайне маловероятно, что вы причинили какой-либо ущерб за те три мили, которые проехали.
По сути, есть несколько маленьких шестерёнок, которые обычно не вращаются, за исключением случаев, когда вы проходите повороты. Если шины разного размера, они будут вращаться постоянно.
Трёх миль недостаточно, чтобы эти шестерни износились, особенно если вы не ездили на высокой скорости.
Подробное объяснение того, как работает дифференциал, можно найти в статье в Википедии
Шестерни, которые вращаются при использовании шин разного размера, называются планетарными шестернями и обозначены на этой схеме цифрой 4.
Ошибка системы контроля тяги (TCS), которую вы увидели, была вызвана тем, что шины вращались с разной скоростью. Система контроля тяги определяет разницу в скорости вращения колес и предполагает, что если они вращаются с разной скоростью, то одно или несколько из них потеряли сцепление с дорогой. В вашем случае одно из колес было меньше другого, поэтому оно всегда вращалось с другой скоростью.