Вопрос

50-кубовый скутер работает только при ручном перекрытии воздухозаборника

Я купил 50-кубовую Yamaha Zuma на сайте объявлений Craigslist. На неё были установлены некоторые детали с вторичного рынка (выхлопная система, комплект для увеличения объёма до 70 куб. см, новый карбюратор). При покупке я почистил карбюратор и переделал дроссельную заслонку на однопроводную систему.



У меня до сих пор возникают проблемы с его надёжным запуском. Время от времени он не запускается, пока я не сниму воздушный фильтр (доступен через ту же панель, которая закрывает аккумулятор) и не закрою воздухозаборник рукой. Затем я могу медленно убрать руку, удерживая стартер, и он будет работать нормально.



Я считаю, что фактически «вручную» регулирую карбюратор. В карбюраторе есть два регулировочных винта: 1) регулирует минимальный зазор заслонки (я думаю, это винт «холостой смеси»), 2) регулирует топливно-воздушную смесь.



Я перепробовал различные комбинации этих винтов и обнаружил, что наилучшие результаты даёт выкрученный почти до конца винт № 1 (чтобы в спокойном состоянии между ползунком и корпусом оставалось около 1,5 мм зазора) и выкрученный примерно на два оборота винт № 2. Но даже в этом случае иногда не удаётся запустить двигатель без «ручной воздушной заслонки».



Воздушный фильтр представляет собой канистру и также является неоригинальным. Я думаю, что, возможно, воздушный фильтр пропускает слишком много воздуха? Другая причина может заключаться в том, что масло слишком густое. У кого-нибудь есть идеи получше?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/66930/50cc-scooter-only-runs-when-manually-choking-air-intake

0 Комментариев

  1. Zuma не использует кикстартер. Я подумал, что хотя бы двухтактный двигатель можно посмотреть сзади.
    Если нет, то, думаю, вам нужна более мощная холостая форсунка


  1. Похоже, что вам действительно придётся глушить скутер вручную. Есть ли в карбюраторе воздушная заслонка? Она выглядит так:



    введите описание изображения здесь



    Когда двигатель работает, электрический ток нагревает маслянистую субстанцию внутри дроссельной заслонки, которая расширяется и выталкивает эту латунную деталь. Она закрывает специальное дроссельное отверстие.



    Чтобы проверить этот дроссель, подключите его к источнику питания 12 В и посмотрите, выдвигается ли латунная часть в течение нескольких минут. Это сложно заметить, лучше измерьте.



    (Существуют также ручные душители с рычагом)



    О винтах:



    Винт, регулирующий зазор, предназначен для установки оборотов холостого хода.
    Другой винт регулирует соотношение топлива и воздуха на холостом ходу, контролируя поток воздуха через специальную форсунку холостого хода. Считается, что два оборота от упора — хорошая отправная точка для регулировки.
    Чтобы отрегулировать винты, немного увеличьте обороты холостого хода (с помощью соответствующего винта), затем поворачивайте винт соотношения до достижения максимальных оборотов. Затем снова поверните винт примерно на четверть или пол-оборота и снова уменьшите обороты холостого хода.

    Но это только для прогретого двигателя.


  1. Ладно, я ошибся, он там есть, но выглядит немного не так, как на фото, которое у тебя есть. Но у меня есть хороший карбюратор по низкой цене, если тебе нужно
  1. Подключен ли электрический кабель и есть ли на нем питание?
  1. Я думаю, что там должна быть подкачивающая грушевидная камера. Её убрали во время одной из модификаций? В любом случае, похоже, что для запуска вам нужно больше воздуха и топлива.
Вы уже ответили на этот вопрос