50-кубовый скутер работает только при ручном перекрытии воздухозаборника
Я купил 50-кубовую Yamaha Zuma на сайте объявлений Craigslist. На неё были установлены некоторые детали с вторичного рынка (выхлопная система, комплект для увеличения объёма до 70 куб. см, новый карбюратор). При покупке я почистил карбюратор и переделал дроссельную заслонку на однопроводную систему.
У меня до сих пор возникают проблемы с его надёжным запуском. Время от времени он не запускается, пока я не сниму воздушный фильтр (доступен через ту же панель, которая закрывает аккумулятор) и не закрою воздухозаборник рукой. Затем я могу медленно убрать руку, удерживая стартер, и он будет работать нормально.
Я считаю, что фактически «вручную» регулирую карбюратор. В карбюраторе есть два регулировочных винта: 1) регулирует минимальный зазор заслонки (я думаю, это винт «холостой смеси»), 2) регулирует топливно-воздушную смесь.
Я перепробовал различные комбинации этих винтов и обнаружил, что наилучшие результаты даёт выкрученный почти до конца винт № 1 (чтобы в спокойном состоянии между ползунком и корпусом оставалось около 1,5 мм зазора) и выкрученный примерно на два оборота винт № 2. Но даже в этом случае иногда не удаётся запустить двигатель без «ручной воздушной заслонки».
Воздушный фильтр представляет собой канистру и также является неоригинальным. Я думаю, что, возможно, воздушный фильтр пропускает слишком много воздуха? Другая причина может заключаться в том, что масло слишком густое. У кого-нибудь есть идеи получше?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/66930/50cc-scooter-only-runs-when-manually-choking-air-intake
Zuma не использует кикстартер. Я подумал, что хотя бы двухтактный двигатель можно посмотреть сзади.
Если нет, то, думаю, вам нужна более мощная холостая форсунка