Вопрос

Неисправность при зарядке аккумулятора

Renault Grand Scenic 2010 MKIII (кажется, так он назывался).



Эта проблема беспокоит меня уже два года. Я менял аккумулятор и несколько раз отдавал его в ремонт, но никто не может найти причину.



Явной закономерности нет, проблема, похоже, не в температуре и не в использовании.



Я буду вести машину, и на приборной панели появится надпись «Ошибка при зарядке аккумулятора» с красным предупреждающим сигналом. Обычно он исчезает менее чем за секунду, но иногда остаётся на несколько секунд.



Предыдущая батарея была протестирована, и нам сообщили, что напряжение неправильное. Мы заменили батарею, но проблема осталась.



Если это происходит несколько раз в один и тот же день, то при каждом выключении автомобиля появляется предупреждение о низком заряде аккумулятора и необходимости включить автомобиль. Когда я это делаю, сообщение меняется на «Аккумулятор заряжается», а через некоторое время исчезает (если только ошибка не появляется снова). Это происходит в течение нескольких дней, а затем просто исчезает и не появляется в течение нескольких месяцев.



В прошлый раз, когда я проводил диагностику автомобиля, я получал сообщение об ошибке в радиоприемнике, связанное с неисправностью заземления. Иногда я получаю статический (я полагаю) удар при выходе из автомобиля (упоминая это как также связанное с электричеством). Во время движения в течение некоторого времени радио просто выключалось на полсекунды и снова включалось. Встроенный спутниковый навигатор отображал на экране две белые линии (неработающие «ячейки») и в течение некоторого времени (в тот же период, когда играло радио) начинал сообщать, что я прибыл в пункт назначения, хотя такового не было.



Я знаю, что это карма за то, что я купил французскую машину, но... пожалуйста, помогите :)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/66896/battery-charging-fault

0 Комментариев

  1. Измерьте напряжение между «минусовым» разъёмом на аккумуляторе и какой-нибудь неокрашенной точкой на кузове (винтом, металлической деталью). Оно всегда должно быть равно нулю. Если это не так, значит, заземление подключено неправильно. Другой причиной может быть неисправный генератор, который может периодически не вырабатывать электричество и/или создавать скачки напряжения из-за неплотного соединения. Эти скачки могут создавать помехи или повреждать электронное оборудование (радио, приборную панель, ЭБУ...). Я думаю, вам следует проверить генератор.
  1. +1 По поводу ослабленного соединения. Попадал ли автомобиль когда-нибудь в аварию? Возможно, один из кабелей (возможно, заземляющий) был подключен неправильно. Можете ли вы найти настоящее руководство по эксплуатации — там может быть схема, которая поможет вам найти все заземляющие и силовые соединения? Вы можете попробовать систематически ослаблять и снова затягивать их все.
  1. Звучит подозрительно похоже на ослабленное соединение или разъём. Удачи в поисках.
Вы уже ответили на этот вопрос