Вопрос

Оплатить работу по замене двигателя производителем?

У нас Kia Soul 2012 года выпуска, которая недавно попала под отзывную кампанию из-за того, что температура выхлопных газов могла привести к повреждению каталитического нейтрализатора и двигателя. Я боролся с дилерским центром и компанией Kia за замену двигателя и каталитического нейтрализатора, потому что есть доказательства их повреждения. Дилерский центр утверждает, что Kia предлагает заменить двигатель (за 7200 долларов), но просит нас оплатить работу (примерно 1500 долларов). Есть ли какая-то законная причина, по которой мы должны платить за работу, или же дилерский центр или компания Kia просто пытаются избежать больших убытков?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/66899/pay-for-labor-on-manufacturer-replacement-of-engine

0 Комментариев

  1. Иметь гарантию и заставить производителя её оплатить — это две большие разницы. Это зависит от того, заполните ли вы форму Kia о смене владельца, а также от того, готовы ли вы предоставить всю сервисную документацию, подтверждающую, что автомобиль обслуживался в соответствии с рекомендациями производителя. Это далеко не так просто, как преподносится. И что бы вы ни делали, НЕ говорите им, что автомобиль использовался в коммерческих целях. Когда я работал в Hyundai, мне позвонил парень, у которого было 105 000 миль пробега и НЕ БЫЛО истории обслуживания. У него была квитанция на ремень ГРМ стороннего производителя, который, по его словам, он установил. Ему не повезло.
  1. @ Рори Олсоп — позвоните в службу поддержки клиентов Kia, и они дадут вам точный ответ.
  1. На мою нынешнюю Kia распространяется гарантия сроком на 7 лет. Первый владелец владел автомобилем 2 года, так что я всё ещё могу рассчитывать на гарантию сроком на 5 лет.
  1. @TimNevins — Это не совсем правда ... Оригинальная гарантия от бампера до бампера (5 лет/60 000 км) распространяется на нового владельца. Кроме того, если вы являетесь родственником первоначального владельца, вы также можете получить гарантию на 10 лет/100 000 км. Когда я говорю, что продавал автомобили, одним из них была Kia ;-)
  1. Вы являетесь первоначальным владельцем? На Kia распространяется гарантия 10 лет/100 000 миль (по крайней мере, в США). Если вы не являетесь первоначальным владельцем, соглашайтесь на сделку. Производители не несут гарантийной ответственности перед последующими владельцами. За исключением проблем, связанных с выбросами и безопасностью (возможно, есть и другие).
  1. Ещё один момент, который следует учитывать: если Kia говорит вам это (через дилерский центр или напрямую), то это будет их последнее слово по данному вопросу. То есть, если вы не согласитесь на эту сделку, не ждите, что вам предложат что-то лучшее. Если вы не согласитесь на сделку и сообщите об этом, их руководство может аннулировать предложение. Я раньше работал в дилерских центрах и могу сказать, что такое случается. Я не пытаюсь сказать: «ДЕЛАЙ ТО, А НЕ ЭТО» ... Я просто говорю вам о вероятном исходе попыток получить больше в вашей ситуации. Серьёзно, на мой взгляд, 1500 долларов из 10 000 — это неплохо.
  1. Я согласен с Солар Майком. Они, несомненно, так и скажут. В этой неоднозначной ситуации (ваш эксперт говорит, что повреждение было вызвано неисправным программным обеспечением EGT; они говорят, что гарантия закончилась, либо повреждения нет, либо оно было вызвано чем-то другим) вам нужно решить, стоит ли вкладывать в это деньги: хотите ли вы оставить машину себе? Готовы ли вы судиться с ними?
  1. @David Отзыв касается только программного обеспечения, которое контролирует перегрев каталитического нейтрализатора. Компания Kia сопротивляется отзыву двигателей и каталитических нейтрализаторов.
  1. Если они предлагают оплатить ремонт двигателя и в рамках этого соглашения или договоренности вы должны внести свой вклад, то, возможно, вы заключаете выгодную сделку. В противном случае они могут сказать, что повреждения недостаточны для замены двигателя, и просто предложить продлить гарантийный срок. Так что будьте осторожны...
  1. Что вы подразумеваете под «отзывом»? Например, в США отзыв продукции по требованию правительства полностью оплачивается производителем и не требует никаких затрат со стороны владельца. С другой стороны, «сервисная акция» (может называться по-другому) инициируется производителем и может покрывать или не покрывать все расходы.
Вы уже ответили на этот вопрос