Вопрос
Почему лампочка перегорела вскоре после замены?
Итак, на моей «Джетте» 2008 года перегорела лампочка габаритных огней. Я нашёл замену, и знакомый механик заменил обе лампочки на новые.
Лампочка загорелась, когда я проверил её, включив приборную панель/габаритные огни, не заводя машину, так что я успокоился, решив, что проблема решена.
Затем я завёл машину, и лампочка в том же месте снова перегорела. Чёрт.
Я проверил предохранители, и ни один из них не был повреждён.
Возможно, мне просто не повезло с лампочкой, которая зажглась только один раз, или патрон был неисправен.
В чём ещё может быть проблема?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/66911/why-did-the-light-bulb-burned-shortly-after-being-replaced
1
Я бы не стал утверждать, что лампочка перегорела. Я бы проверил её в другой машине или с помощью 9-вольтовой батареи, если только вы не можете визуально определить, что она перегорела. Если она действительно перегорела так быстро, то это может быть производственный дефект, и я бы попробовал поставить другую. Если она тоже перегорит, значит, в цепи слишком высокое напряжение — не настолько, чтобы перегорел предохранитель, но достаточно, чтобы перегорела лампочка. Это маловероятно, но можно проверить с помощью мультиметра.
Если с лампочкой всё в порядке, проблема, скорее всего, в электрическом соединении. Одна из распространённых проблем — коррозия на самом разъёме, которую часто можно заметить по патине. Её можно соскоблить или очистить средством для очистки контактов. Я также использовал дремель, чтобы отполировать его.
Другие распространённые проблемы — это небольшое искривление контактов, неполадки в жгутах проводов, пережатые провода. Для их устранения требуется проверка целостности цепи и немного терпения, но с ними могут справиться и домашние мастера.