Вопрос

Какова оптимальная длина выпускной трубы TurboCharger для турбодизельного двигателя?

Для какой длины лучше всего подходит Turbocharger Dump Pipe. У меня есть Force Gurkha with a 2.6 litre diesel engine. Я removed second CAT Converter and Muffler из выхлопной трубы. Итак, теперь у него есть CAT, а затем есть труба длиной около 1 метра для слива. Я планирую снять CAT с выхлопной трубы и перейти на полноценный блок свободного потока. Мой вопрос таков



Does exhaust dump pipe length matter for turbocharged applications ?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/66878/what-is-the-best-turbocharger-dump-pipe-length-for-a-turbodiesel-engine

0 Комментариев

  1. Я не думаю, что вы имеете в виду dump pipe (wastegate), где длина не имеет значения, если только это не является серьёзным ограничением.



    Думаю, вы имели в виду нижнюю трубу, которая находится после выхода из турбины. Лучшее решение — вообще не использовать трубу, так как она создаёт наименьшее сопротивление потоку, а не изменению давления. Обычно это нецелесообразно, поэтому лучше всего использовать трубу наименьшей длины, которая отводит тепло, а её диаметр должен быть рассчитан на быстрое отведение тепла. После турбонаддува не происходит полезной «импульсной последовательности» или продувки, поэтому желателен самый большой диаметр, который обеспечивает максимальную скорость выхлопных газов без охлаждения (которое замедляет выхлопные газы и создаёт противодавление, снижающее поток). Влияние установки «неограниченной» выхлопной системы большого диаметра с обратным расположением катализатора или турбонаддува на двигатель с турбонаддувом минимально по сравнению с двигателем без турбонаддува. Существуют даже высокопроизводительные выхлопные системы с каталитическими нейтрализаторами, которые практически не снижают производительность. Самым большим источником противодавления в любой системе с турбонаддувом всегда будет сам турбокомпрессор.



    Распространено ошибочное мнение, что лопасти приводятся в движение только давлением. Солэр Майк совершенно прав: турбина приводится в движение расширением невероятно горячего выхлопного газа. Большая часть энергии поступает от тепла, а не от давления. Гипотетически, если бы выхлопной газ имел температуру окружающей среды, турбина едва ли вращалась бы и уж точно не имела бы достаточной инерции для приведения в движение колеса компрессора.



    «Максимальный прирост мощности: проектирование, тестирование и установка систем турбонаддува» Корки Белла — моя настольная книга по этой теме, хотя она и немного устарела. Однако физика не изменилась.




    Энтальпия: термодинамическая величина, эквивалентная общему количеству теплоты
    Содержимое системы. Оно равно внутренней энергии системы
    плюс произведение давления на объём.




    Повышение давления на входе в турбину приводит к негативным последствиям: ограничивается поток выхлопных газов из цилиндров и снижается объёмный КПД двигателя. Увеличение (или сохранение) тепла и, возможно, улучшение объёма (увеличение клапанов, профиля кулачков и т. д.) — это возможности для увеличения мощности в турбодвигателях. Вот почему выпускной коллектор часто оборачивают изоляцией.


  1. Большинство уличных систем вторичного рынка сбрасываются в атмосферу. Если ваша система переключается на впускное отверстие, чтобы избежать неправильных показаний MAF и сложных переходных режимов дроссельной заслонки, я бы выбрал длину трубы OEM, поскольку именно этого ожидает ECU. Некоторые датчики MAF имеют минимальную (или оптимальную) длину из различных компонентов, поэтому я бы начал изучать этот вопрос.



    Поскольку вы говорите о "ненужном" давлении в ситуации чрезмерной перегрузки, за исключением соображений заправки МАФ, не имеет большого значения, куда вы выпускаете его и какой длины труба.


  1. См. mechanics.stackexchange.com/q/66880/10976
Вы уже ответили на этот вопрос