Вопрос

Отрицательный угол опережения зажигания и температура экзотермы клапана

Я настраиваю антилаг, и у меня нет возможности отключить зажигание. Поэтому, чтобы имитировать отключение зажигания, я устанавливаю крайне отрицательное значение угла опережения зажигания, чтобы вызвать пропуск зажигания.



Где будет пик экзотермической температуры клапана? 0, -45, -90 градусов по времени?



Я предполагаю, что если вы установите слишком позднее зажигание и выпускной клапан будет закрываться в момент воспламенения топлива, это приведёт к сильному нагреву кромки клапана. Но если вы установите ещё более позднее зажигание, большая часть топлива уже выйдет из цилиндра, поэтому при прохождении кромки клапана сгорит лишь очень небольшое его количество. Очевидно, что это будет зависеть от фаз газораспределения, но мне нужен общий ответ.



Мысли?
Примечание: под углом -90 градусов я подразумеваю 90 градусов ПОСЛЕ верхней мёртвой точки. Например, на такте сжатия в цикле сгорания.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/66879/negative-ignition-timing-vs-valve-exotherm-temperature

0 Комментариев

  1. Если вы хотите имитировать прерывание зажигания, вы можете установить опережение на + (или -) 180 (плюс или минус от вашего обычного опережения), чтобы искра возникала, когда цилиндр находится в верхней точке такта выпуска, до того как снова откроется впускной клапан (именно в этот момент на автомобилях Alfa с двойным зажиганием возникает вторичная искра, так как здесь сгорают остатки топлива). Конечно, это при условии, что вы не используете систему с «холостой искрой», потому что в этом случае вы уже фактически подаёте искру в этот момент.



    Однако для реализации антилаг-эффекта вам, скорее всего, нужно будет просто подавать искру позже (то есть когда выпускной клапан открыт, чтобы воспламенить топливо в выхлопной системе). Я не знаю, какая у вас система зажигания, но, скорее всего, можно использовать реле для подачи питания на сторону LT, чтобы отключить зажигание, просто отключив питание реле, когда вы не хотите, чтобы свечи зажигания срабатывали.



    Боюсь, что очень высокие температуры являются побочным эффектом такого типа реализации антилаг-системы. Используйте выпускные клапаны с натриевым наполнением, по возможности наносите керамическое покрытие и убедитесь, что ваша система отключает антилаг-систему, когда охлаждающая жидкость начинает закипать.


  1. Это делается только для раскрутки турбонаддува. То есть под нагрузкой и максимум на несколько секунд. Я надеялся, что, если зажигание будет срабатывать очень поздно, мы избежим повреждения клапанов, так как топливо будет сгорать в турбине, а не на кромке клапана.
  1. Безусловно, я бы посоветовал максимально убрать голову. Увеличенный масляный радиатор, легкосплавный поддон с оребрением, легкосплавная крышка коромысел с оребрением, прорезь в капоте рядом с лобовым стеклом, скос задней кромки капота вверх и т. д. и т. п.
  1. Таким образом, в зависимости от двигателя, пользователю может потребоваться улучшить охлаждение головки блока цилиндров...
  1. Компания Lancia использовала клапаны с натриевым наполнением в своих автомобилях Integrale WRC (и дорожных автомобилях с 16-клапанным двигателем). Они примерно в пять раз дороже стандартных клапанов. Это одно из немногих различий между двигателями Thema 16v Turbo и Delta 16v Turbo.
  1. В двигателях Merlin использовались клапаны, заполненные натрием...
  1. Насколько мне известно, все производители называют опережение зажигания опережением впрыска. Например, если вы устанавливаете опережение впрыска на 40 градусов, то зажигание срабатывает на 40 градусов раньше верхней мертвой точки. Во всех программных пакетах, которые я использовал и в которых есть карты опережения зажигания, для обозначения градусов после верхней мертвой точки используются отрицательные числа. Если хотите, я могу показать вам более 10 программных пакетов, которые это делают. Что вы можете сказать о температуре экзотермического сгорания?
  1. Значит, TDC + 90 теперь отрицательное число? Отрицательное число обычно означает движение против часовой стрелки, то есть TDC - 90 — это 90 градусов до...
  1. Обычно я называю опережение зажигания «ускорением зажигания». Например, в градусах до верхней мёртвой точки. Таким образом, отрицательное значение будет означать градусы после верхней мёртвой точки. Например, -90 будет означать опережение зажигания на 90 градусов после верхней мёртвой точки.
  1. Что вы подразумеваете под «отрицательным временем»? Время отсчитывается либо до, либо после верхней мёртвой точки.
Вы уже ответили на этот вопрос