Отрицательный угол опережения зажигания и температура экзотермы клапана
Я настраиваю антилаг, и у меня нет возможности отключить зажигание. Поэтому, чтобы имитировать отключение зажигания, я устанавливаю крайне отрицательное значение угла опережения зажигания, чтобы вызвать пропуск зажигания.
Где будет пик экзотермической температуры клапана? 0, -45, -90 градусов по времени?
Я предполагаю, что если вы установите слишком позднее зажигание и выпускной клапан будет закрываться в момент воспламенения топлива, это приведёт к сильному нагреву кромки клапана. Но если вы установите ещё более позднее зажигание, большая часть топлива уже выйдет из цилиндра, поэтому при прохождении кромки клапана сгорит лишь очень небольшое его количество. Очевидно, что это будет зависеть от фаз газораспределения, но мне нужен общий ответ.
Мысли?
Примечание: под углом -90 градусов я подразумеваю 90 градусов ПОСЛЕ верхней мёртвой точки. Например, на такте сжатия в цикле сгорания.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/66879/negative-ignition-timing-vs-valve-exotherm-temperature
Если вы хотите имитировать прерывание зажигания, вы можете установить опережение на + (или -) 180 (плюс или минус от вашего обычного опережения), чтобы искра возникала, когда цилиндр находится в верхней точке такта выпуска, до того как снова откроется впускной клапан (именно в этот момент на автомобилях Alfa с двойным зажиганием возникает вторичная искра, так как здесь сгорают остатки топлива). Конечно, это при условии, что вы не используете систему с «холостой искрой», потому что в этом случае вы уже фактически подаёте искру в этот момент.
Однако для реализации антилаг-эффекта вам, скорее всего, нужно будет просто подавать искру позже (то есть когда выпускной клапан открыт, чтобы воспламенить топливо в выхлопной системе). Я не знаю, какая у вас система зажигания, но, скорее всего, можно использовать реле для подачи питания на сторону LT, чтобы отключить зажигание, просто отключив питание реле, когда вы не хотите, чтобы свечи зажигания срабатывали.
Боюсь, что очень высокие температуры являются побочным эффектом такого типа реализации антилаг-системы. Используйте выпускные клапаны с натриевым наполнением, по возможности наносите керамическое покрытие и убедитесь, что ваша система отключает антилаг-систему, когда охлаждающая жидкость начинает закипать.