Вопрос

Volvo XC60 T6, бензин + сжиженный газ, неровная работа на холостом ходу

У меня проблема с 2012 XC60 T6 + LPG.
Двигатель грубо работает на холостом ходу, особенно на холоде.
Катушки в порядке. Во впускном отверстии нет заметной утечки вакуума. Я не могу с уверенностью исключить проблемы с подачей топлива. Когда двигатель прогрет, блоку управления, по-видимому, требуется более жидкая смесь (STFT <0), а при работе на бензине он предпочитает более насыщенную (STFT > 0). Кроме того, при работе на бензине происходит пропуск зажигания в одном цилиндре, поэтому я всё ещё предполагаю, что проблема может быть в этой конкретной топливной форсунке.



введите описание изображения здесь
Нормально ли, что на холостом ходу такой беспорядочный угол опережения зажигания? Это следствие пропусков зажигания или причина пропусков зажигания, вызванная какой-то другой проблемой?



Видео с данными в реальном времени: https://files.anuzis.lt/d1dec80a2b.mp4



Коды OBD появляются после того, как автомобиль долгое время работает на холостом ходу:
* P0300000 Обнаружен случайный пропуск зажигания
* Также пропуски зажигания в каждом цилиндре P0300100-P0300600.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/66882/volvo-xc60-t6-petrollpg-rough-idle

0 Комментариев

  1. Температура охлаждающей жидкости двигателя в норме.
  1. @BJovke — спасибо, принял к сведению! Сделаю это первым делом завтра ;)
  1. Сначала проверьте датчик температуры двигателя. ЭБУ определяет правильную смесь на основе этой температуры. ЭБУ не определит неисправность этого датчика, если его показания не выходят за пределы допустимого диапазона. Но датчик может показывать неверное значение. Например, когда двигатель холодный, а температура наружного воздуха составляет 5 градусов по Цельсию, он может показывать 40 градусов по Цельсию, в результате чего блок управления выдает неправильную смесь для измерения фактической температуры. Когда двигатель остынет, измерьте температуру наружного воздуха, и она должна примерно соответствовать показаниям датчика. Если нет, то датчик необходимо заменить.
  1. Какие коды вы получаете? Пожалуйста, отредактируйте и добавьте их, так как они могут быть важны.
  1. Они то появляются, то исчезают. Автомобиль регистрирует пропуски зажигания в каждом цилиндре и случайные коды пропусков зажигания OBD. Коды OBD появляются только в том случае, если я оставляю автомобиль работать на холостом ходу в течение длительного времени, например в торговом центре, пока жду жену :)
  1. Добро пожаловать на сайт! У вас есть какие-либо коды OBD?
Вы уже ответили на этот вопрос