Вопрос

Что на самом деле происходит, когда в системе охлаждения нет термостата (обводного термостата)?

Что на самом деле происходит, когда в системе охлаждения нет термостата (перепускного термостата)?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/66884/what-actually-happens-when-there-is-no-thermostat-bypass-thermostatin-coolant

0 Комментариев

  1. Двигатель, если остальная система охлаждения в порядке, будет слишком холодным.



    Это повлияет на расход топлива, выбросы и, возможно, на выработку электроэнергии.



    Хотя это часто делается на короткий срок, например, чтобы устранить неисправность термостата, делать это в течение длительного времени не рекомендуется. Лучше всего заменить термостат.


  1. В настоящее время в моём автопарке есть Golf GTI, у которого не работает термостат, и он никогда не достигает оптимальной рабочей температуры при обычном использовании. Термостат можно заменить кольцом-ограничителем, которое создаёт препятствие в системе охлаждения, аналогичное по размерам полностью открытому термостату, но обычно это делается только на гоночных автомобилях. В обычном автомобиле работающий термостат обычно необходим. Ещё одним побочным эффектом отсутствия термостата может стать то, что вам будет сложно нагреть салон до комфортной температуры, поскольку радиатор отопителя может никогда не нагреваться по-настоящему.
  1. @HandyHowie «работать на холодную» — то есть температура может быть на 5–10 градусов ниже нормальной рабочей температуры, а может быть и больше, если двигатель не работает на полную мощность или почти на полную. Я использовал это преимущество, когда мой V8 однажды перегрелся: полностью включенный отопитель (отлично подходит для летнего дня) и достаточно высокая скорость движения при слегка открытой дроссельной заслонке для улучшения циркуляции воздуха через радиатор.
  1. В обычных условиях работа без термостата лишь замедляет процесс достижения двигателем рабочей температуры. Двигатель не будет постоянно холодным.
  1. Перегрев может привести к повреждению прокладки головки блока цилиндров, причиной чего может быть неисправный термостат. Но без него не обойтись.
  1. Может ли отсутствие термостата привести к повреждению прокладки головки блока цилиндров или чему-то подобному?
Вы уже ответили на этот вопрос