Машина перегрелась, охлаждающей жидкости не было, теперь она не заводится
Итак, у меня Toyota Camry 2004 года выпуска, и несколько недель назад, когда я ехал домой, я почувствовал неприятный запах гари. Я не придал этому значения... Я подумал, что это другие машины, потому что я ехал по автомагистрали. Я съехал с трассы и как раз подъезжал к светофору, когда моя машина внезапно остановилась и не заводилась... Я (конечно же) запаниковал и понял, что запах гари исходил от меня (по сути, моя машина перегрелась). Но если вкратце... Я отвёз свою машину в Pep boys. Парень осмотрел её (за 1 минуту), затем велел мне завести машину, понюхал её и сказал: «Горит». Потом он понял, что в машине нет воды/охлаждающей жидкости, и сразу сказал, что это прокладка головки блока цилиндров и мне нужен новый двигатель. Но я не думал, что причина в этом, потому что моя машина не протекала, масло было в порядке, у меня не было симптомов пробитой прокладки головки блока цилиндров, таких как пузырьки на щупе, масло не было молочно-белым, не протекало и т. д. Более того, я поменял масло за неделю до инцидента. Поэтому я обратился к другу за вторым мнением, и он сказал, что дело не в прокладке головки блока цилиндров и что Pep Boys пытается меня обмануть. Он посмотрел на мою машину, мы оба залили в неё воду и попытались завести, но ничего не вышло. Но я не почувствовал запаха гари. И ни одна лампочка на приборной панели не загорелась. Мы провели небольшое исследование и пришли к выводу, что дело в водяном насосе и ремне ГРМ... но это бессмысленно, потому что я до сих пор не знаю, куда делась охлаждающая жидкость/вода. Пожалуйста, помогите мне!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67704/car-overheated-found-no-coolant-now-it-won-t-crank
Я хочу добавить кое-что по этому поводу.
Если ваша машина не заводится (то есть двигатель даже не проворачивается).
= значит, головка блока цилиндров в порядке, возможно, она немного деформирована (вам просто нужно выровнять её). Но другие детали, такие как коленчатый вал, подшипник коленчатого вала или даже поршень цилиндра, могут быть деформированы, из-за чего двигатель даже не проворачивается
Прокладка головки блока цилиндров не приведёт к заклиниванию двигателя. Разве что вам очень не повезёт и прокладка головки блока цилиндров попадёт в камеру сгорания, что приведёт к заклиниванию (такого не случится и за сто лет).
Горение.
Если вы чувствуете запах горящего масла = пожалуйста, ещё раз проверьте уровень масла в двигателе, ориентируясь на масляный щуп, а не на индикатор. Если уровень масла в двигателе низкий, то вероятность того, что коленчатый вал повреждён, составляет почти 50/50 (пожалуйста, проверьте).
Охлаждающая жидкость.
Пожалуйста, проверьте водяной патрубок.. возможно, вода вытекает из повреждённого водяного патрубка или самого радиатора.. но это не так важно, потому что ваш двигатель не заводится.
Поэтому я предлагаю вам провести капитальный ремонт двигателя, если ваша машина даже не заводится (стартер не крутит).
Иногда бывает так, что коленчатый вал не проворачивается, но подшипник нужно заменить на меньший или больший по размеру из-за проворачивания.
ещё раз проконсультируйтесь с механиком, который разбирается в ситуации, и обратитесь в мастерскую, где есть всё необходимое, а не только маслёнка