Вопрос

Новая пара поршней амортизатора не возвращается в исходное положение после сжатия

Сегодня я купил пару новых амортизаторов для своей машины. Когда я приехал в мастерскую и открыл машину, я проверил компрессию в поршнях. Я обнаружил, что один из поршней амортизатора возвращается в исходное положение быстрее, чем другой. Оба поршня одной марки и с одинаковыми характеристиками. В чём может быть причина?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67649/new-pair-of-shock-absorber-piston-does-not-return-at-the-same-time-after-compres

7 Комментариев

  1. Коэффициент возврата новых амортизаторов в заводской упаковке не имеет значения. Важно то, как они работают после установки. Два амортизатора могут иметь разный коэффициент возврата в заводской упаковке и при этом отлично работать в автомобиле. Всё зависит от того, как они хранились.


  1. Было бы полезно узнать, для каких автомобилей они предназначены и в каком месте установлены.



    Помните, что в большинстве случаев возврат подвески в «нормальное» положение осуществляется за счёт пружины, а не амортизатора. Амортизаторы нужны только для того, чтобы поглощать сжатие при наезде на неровности.



    Лучше бы вам посмотреть, как они реагируют на сжатие, ведь именно так они выполняют свою «работу».


  1. Современные амортизаторы/стойки содержат масло и азот. Если они хранятся в вертикальном положении, газ находится над маслом. Если они хранятся горизонтально и подвергаются тряске при транспортировке, азот может смешаться с маслом, образуя пузырьки. Если вы надавите на амортизатор с пузырьками, он будет возвращаться в исходное положение с другой скоростью, чем амортизатор без пузырьков. После установки азот отделяется, и амортизатор работает нормально. Таким образом, скорость возврата в исходное положение из коробки не имеет ничего общего с тем, как они будут работать после установки.
  1. что вы имеете в виду, говоря о том, как они хранились? Влияет ли это на эффективность амортизаторов при хранении?
  1. Это для Toyota Previa 2003 года выпуска (ACR30). Задние амортизаторы японского производства, бренд KYB. Судя по моим наблюдениям, один из амортизаторов может быть из старой партии из-за другого номера партии и того, что он долго хранился. Значит ли это, что он неисправен, если один из них возвращается в исходное положение дольше, чем другой, который возвращается менее чем за 10 секунд?
  1. я тоже так подозреваю. когда я достаю оба шокера из коробок, мне кажется, что с одним из них что-то сделали. у этих шокеров разная нумерация. возможно, один из них из старой партии и использовался в течение длительного времени. значит ли это, что он неисправен, если один из них возвращается дольше, чем другой, который срабатывает менее чем за 10 секунд?
  1. Возможно, это зависит от того, как они хранились - некоторые удары контролируют как удар (сжатие), так и отскок (растяжение)...
Вы уже ответили на этот вопрос