Вопрос

двигатель перегревается...не могу понять почему

Пробег моей Subaru Legacy 2009 года составляет 62 000 км. Все эти годы она работала без сбоев. В последнее время стрелка датчика температуры медленно поднимается. Она не доходит до красной зоны, но находится рядом с ней. Из двигателя не идёт дым или пар. На прошлой неделе это случалось несколько раз: один раз после 15 минут езды по шоссе, другой — после более чем часовой поездки. Это происходит нерегулярно, а очень хаотично. Промыл радиатор, заменил термостат, проверил шланги, проверил прокладку головки блока цилиндров. Всё, что могло привести к перегреву, исправлено. Я думаю, что проблема не в двигателе, потому что он не дымит и не выпускает пар. Индикаторы двигателя не горят. Стрелка датчика температуры поднимается чуть выше красной зоны. Помогите! Пожалуйста, у кого-нибудь была такая проблема? Буду признателен за помощь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67653/over-heating-engine-cant-figure-out-why

4 Комментария

  1. Subaru нравятся только оригинальные термостаты.



    Subaru нравятся только оригинальные крышки радиатора.



    Это может быть засорение радиатора или системы охлаждения. В автомобилях Subaru обычно устраняют течь, чтобы предотвратить проблемы с прокладкой головки блока цилиндров.



    Это может быть водяной насос. (Опять же, водяные насосы Subaru похожи на оригинальные)



    При перегреве двигателя индикатор проверки двигателя обычно не горит. Если ваш автомобиль сообщает вам о перегреве, скорее всего, так оно и есть, поэтому не игнорируйте это.



    У меня была очень похожая проблема с Subaru Outback 2.5i 2006 года выпуска с пробегом 145 000 км. Я заменил термостат, прокладки головки блока цилиндров и водяной насос (все оригинальные запчасти). Одна из головок блока цилиндров была треснута, и мне пришлось заменить все 8 выпускных клапанов. Это не решило проблему перегрева.



    Несколько месяцев спустя я попробовал промыть систему охлаждения с помощью Iron Tite Thoro Flush и заменил радиатор на радиатор Denso, и это решило проблему с перегревом.


  1. Откуда взялся новый термостат? Компания Subaru очень (очень!) требовательна к используемым термостатам. Вам НУЖНО купить термостат у дилера; он отличается по конструкции от тех, что продаются в магазинах автозапчастей (даже если там написано «Оригинальный», это не так... )
  1. Датчик/отправитель мог дать сбой.
  1. Проверили насос?
Вы уже ответили на этот вопрос