Вопрос

Ключ от Honda Civic 2001 года

Привет, я недавно купил подержанную Honda Civic 2001 года выпуска. Проблема в том, что при запуске двигателя мне приходится вставлять ключ и с силой поворачивать его, чтобы машина завелась. Мой друг хочет установить систему запуска с кнопки, но я бы предпочёл сначала выяснить, в чём проблема, и, если её можно легко решить, заняться этим, а если нет, то, думаю, придётся сделать так, как хочет он. Я не уверен, что проблема в замке зажигания или в чём-то ещё. Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67627/2001-honda-civic-key

2 Комментария

  1. Замки зажигания обычно устроены довольно просто: есть металлический цилиндр замка, в который вставляется ключ, и либо ключ выступает с обратной стороны, либо это делает металлическая деталь, прикреплённая к цилиндру замка; ключ/деталь вставляется в паз поворотного электрического переключателя. Вы поворачиваете ключ, поворотный переключатель поворачивается, и внутри него происходит контакт с электрическими цепями в зависимости от того, насколько сильно он повернут. Часть вращательного движения всего механизма подпружинена, поэтому, когда вы отпускаете ключ, он возвращается в исходное положение самостоятельно. Именно здесь подключена цепь, которая запускает автомобиль/активирует стартер.



    Я подозреваю, что из-за того, что вам приходится поворачивать ключ с большим усилием, он не может полностью войти в контакт с замком, пока не повернётся достаточно далеко. Это может быть связано с тем, что он разболтался и не поворачивается достаточно далеко, или с тем, что он повреждён внутри и входит в контакт позже, чем должен



    Если вы разберете пластик рулевой колонки и снимете блокиратор (вставьте ключ, поверните его наполовину и, возможно, поищите подпружиненную металлическую кнопку сбоку блока, вставьте ее и выдвиньте блокиратор - это видео дает некоторое представление, за исключением того, что парень не снимает пластик, а ковыряется шестигранным ключом, пока не зацепит металлический штифт - https://www.youtube.com/watch?v=9q367vbEy-o ) вы сможете увидеть в нижней части отверстия поворотный переключатель, который необходимо повернуть для включения положения 1, положения 2, а затем стартера. Вы можете повернуть его с помощью отвёртки. ОСТОРОЖНО: пластиковый переключатель не обязательно подпружинен. Вы можете поворачивать его вперёд, пока не включится стартер и не заведётся двигатель, но затем нужно повернуть его назад, чтобы отключить стартер. Не садитесь за руль автомобиля с включённым стартером: вы испортите двигатель



    Проверьте, не является ли причиной механическое повреждение корпуса замка/ключа или механическое или электрическое повреждение переключателя, и замените соответствующую деталь


  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос