Вопрос
Амортизаторы/стойки стандартной длины или укороченные для автомобиля с заниженной подвеской?
Если я устанавливаю на автомобиль заниженные пружины или койловеры (любое занижение без соответствующего амортизатора/стойки, поставляемых производителем пружин), стоит ли мне также искать амортизаторы меньшей длины?
Похоже, что при замене на оригинальную деталь амортизатор всегда будет находиться в сжатом состоянии и, следовательно, будет менее функциональным, чем амортизатор, которому позволено работать в полном диапазоне.
Но, возможно, я слишком много думаю об этом. У более короткого амортизатора, вероятно, и ход меньше, что может свести на нет разницу между ними.
Есть ли здесь какие-то лучшие практики? Недавно я столкнулся с этой проблемой из-за отсутствия готовых решений для моего проекта автомобиля.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67630/oem-length-or-shorter-travel-shocks-struts-for-a-car-with-lowered-suspension
1
Если коротко, то это зависит от обстоятельств. Большинство производителей пружин указывают, предназначены ли их пружины для работы с оригинальными или усиленными амортизаторами. Например, на мой старый VW Bora я установил комплект занижающих пружин H&R -35 мм, потому что это были единственные пружины, одобренные TUV для использования со стандартными амортизаторами.
Вы также можете обнаружить, что некоторые пружинные установки лучше работают с укороченными (полибутиленовыми и т. д.) отбойниками. Кроме того, можно заменить такие компоненты, как верхние крепления, на более подходящие.
Лучше всего обратиться к продавцам или производителям и задать им прямой вопрос. Как правило, при значительном занижении подвески почти наверняка потребуется заменить амортизаторы на более мощные.