Вопрос

Замена тахометра Fiero GT 1985 года выпуска

Я работаю над 85 Fiero GT, у которого сломался тахометр. Мне удалось найти сигнальный провод, идущий от катушки зажигания, на котором при работе на холостом ходу появляется переменное напряжение около 7 В, увеличивающееся с ростом оборотов двигателя.



Как мне найти подходящую замену на вторичном рынке?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67632/replacing-a-1985-fiero-gt-tachometer

5 Комментариев

  1. Если вы знаете, как работает тахометр, то поймёте, имеет ли значение этот сигнал...
  1. Опять же, возможно, я чего-то не понимаю. Я говорю «переменный ток», потому что у меня мультиметр настроен на этот режим. Возможно, это постоянный ток, который меняется слишком быстро, чтобы его можно было измерить мультиметром. Я знаю, что провод идёт от катушки зажигания через тахометрический фильтр, если это поможет лучше понять ситуацию.
  1. Вполне справедливо... чёрт возьми, вполне возможно. Я не знаю, почему в системе возникает переменное напряжение... единственное известное мне место в автомобиле, где возникает переменное напряжение, — это генератор, до того как ток преобразуется в постоянный... возможно, я ошибаюсь. Я действительно не представляю, как найти то, что вы ищете... надеюсь, кто-нибудь сможет помочь. Единственное, что я мог бы предложить, — это найти восстановленный или подержанный тахометр для замены.
  1. Возможно, мне просто не хватает понимания. На найденных мной схемах этот провод обозначен как провод тахометра, и переменное напряжение на этом проводе меняется в зависимости от положения дроссельной заслонки.
  1. Вы уверены, что это сигнальный провод? Я не знаю наверняка, но показания напряжения были бы слишком неточными, чтобы подавать хороший сигнал на тахометр... по крайней мере, я так думаю. Обычно, когда речь идёт о «сигнале», это что-то вроде включения/выключения. Хотя я не уверен.
Вы уже ответили на этот вопрос