Вопрос

«Гранд Марquis» 1990 года не заводится

«Гранд Маркиз» 1990 года не заводится. Мы заменили топливный насос и топливный фильтр, свечи зажигания и провода. После каждого техобслуживания проблем не возникало. Мой сын даже пару раз ездил на нём в школу. Вчера я проехал на нём меньше 1/4 мили, и он заглох и больше не заводился. Крутит, но не заводится. Есть идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67617/1990-grand-marquis-wont-start

6 Комментариев

  1. Подсоедините манометр для измерения давления топлива к клапану Шредера. Это покажет вам наверняка, что давление топлива отсутствует. После проверки нужно обратить внимание на четыре основных момента:




    1. Проверьте предохранители/реле в блоке предохранителей под капотом, чтобы убедиться, что ничего не перегорела. Вы можете заменить реле(я) на заведомо исправные. Все они должны быть стандартными.

    2. Если предохранители/реле в порядке, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос. Это не редкость. В большинстве случаев на него распространяется гарантия, так что вы сможете получить бесплатную замену... если вы выполняли работу самостоятельно, то потеряли только время.

    3. (РЕДАКТИРОВАТЬ) Если вы слышите звук работающего топливного насоса, но давление на рампе не повышается, это значит, что реле исправно, но топливо не поступает к форсункам. Вы заменили топливный фильтр, а значит, он не засорен. Возможно, шланг, идущий от топливного насоса к перепускной трубке (трубе, прикрепленной к детали, которая герметизирует бак и содержит насос), ослаб или дал течь. Это всего лишь хомут, который удерживает шланг с обеих сторон (со стороны насоса и трубки). Если его не затянули при замене насоса, он мог ослабнуть. Если из-за того, что его не заменили при замене насоса, он начал протекать, он мог легко лопнуть. Со временем они изнашиваются.

    4. (РЕДАКТИРОВАТЬ) То, что вы слышите топливный насос, не означает, что он не перестал работать. Главный вал мог отсоединиться от крыльчатки насоса (или от того, что приводит насос в действие), из-за чего двигатель насоса может продолжать работать, но не создавать давление топлива. Я видел вещи и пострашнее.



    В любом из вариантов 2, 3 или 4, описанных выше, вам всё равно придётся отказаться от резервуара. PITB, я знаю.


  1. Хорошо, когда мы убрали ртуть со двора, мы заменили топливный насос и прочистили бензобак, добавили пенообразователь и залили топливо. Пункты 2, 3 и 4 определённо указывают на проблему, спасибо за помощь. А теперь я отправляюсь на rockauto.com за новым баком. Большое спасибо
  1. @CharlesEGodwin — Да, это так. Посмотрите правки № 3 и № 4.
  1. Полстер, я слышу работу топливного насоса. Стоит ли менять неисправный топливный насос?
  1. Солар Майк, мне так не кажется. Кроме того, я нажал на кран, чтобы проверить, будет ли топливо распыляться под давлением из топливного насоса. Ничего не произошло, даже струйки не было. Думаю, нужно заменить реле.
  1. Поступает ли топливо к свечам зажигания / в камеру сгорания? Есть ли искра на свечах?
Вы уже ответили на этот вопрос