Замена блока предохранителей — поможет ли это?
По совету своего механика я заменяю блок предохранителей двигателя в своей Mazda 6 2011 года выпуска с двигателем V6 объёмом 3,7 л.
Я заказал блок предохранителей от автомобиля-донора — Mazda 6 2011 года выпуска с 4-цилиндровым двигателем объёмом 2,5 л.
Единственная разница, которую я вижу в настройках предохранителей между моделями с двигателем 2,5 л и моделью с двигателем 3,7 л V6, заключается в том, что предохранитель № 26 на следующей схеме рассчитан на 10 ампер для модели с двигателем 2,5 л и на 20 ампер для модели с двигателем 3,7 л, согласно этой странице на autogenius.
В предложениях по замене на eBay и в каталогах нескольких компаний, занимающихся переработкой автомобилей, в качестве подходящих моделей указаны 2,5-литровые и 3,7-литровые модели 2011–2013 годов выпуска.
Есть ли какие-то потенциальные различия в самих блоках предохранителей этих двух моделей? Нужно ли мне заменить только предохранитель № 26 в блоке предохранителей автомобиля-донора?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67619/fuse-box-replacement-will-it-work
На большинстве * серийных автомобилей физические блоки предохранителей будут идентичны для разных комплектаций и двигателей. Большинство предохранителей / реле, вероятно, также одинаковы, поскольку многие детали, требующие предохранения, являются обычными независимо от комплектации или двигателя.
Если вы используете подходящие для вашего автомобиля предохранители и реле, то всё будет в порядке.
*Ключевое слово — «большинство». Я уверен, что существуют исключения.