Вопрос
Установка ремня ГРМ на Saturn V6 L300 2002 года выпуска
Сколько оборотов нужно сделать, чтобы вручную провернуть ремень ГРМ от верхней мёртвой точки до верхней мёртвой точки?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67580/2002-saturn-v6-l300-installing-a-timing-belt
1
Для перехода одного поршня из верхней мертвой точки (ВМТ) в ВМТ требуется поворот коленчатого вала на 360° (один полный оборот). Распределительному валу (ам) требуется дополнительно повернуть коленчатый вал на 360 ° (всего на 720 °), чтобы он прошел полный круг (во всяком случае, на 4-тактном двигателе).
Поймите, если бы вы отметили на ремне ГРМ место, с которого начали, и на распределительном валу тоже была бы отметка, то потребовалось бы МНОГО оборотов коленчатого вала, чтобы ремень снова совпал с отметкой. Это сделано для того, чтобы не возникал так называемый сопутствующий износ. Вы же не хотите, чтобы одни и те же зубья распределительного вала воздействовали на одно и то же ребро ремня при каждом обороте двигателя. В противном случае возникнет дополнительный износ (сопутствующий).
Чтобы проверить правильность установки ремня, поверните коленчатый вал на два полных оборота, а затем убедитесь, что метки ГРМ на распределительном валу (валах) и коленчатом валу совпадают с соответствующими метками ГРМ. Это нужно сделать после установки, прежде чем запускать двигатель. Если вы почувствуете сопротивление, прекратите вращать двигатель и проверьте все еще раз.
Надеюсь, это ответит на ваш вопрос.