Способ снятия шкива коленчатого вала
Я пытаюсь открутить болт, который удерживает шкив коленчатого вала. Однако даже с помощью длинного воротка, при включенной шестой передаче и нажатом тормозе, мне не удалось открутить болт. Я нашел в интернете информацию о том, что другой способ ослабить болт — упереть вороток в часть шасси, а затем провернуть двигатель. Однако, когда я попробовал это сделать, мощности стартера не хватило, чтобы ослабить болт.
Я подумал о другом способе ослабить болт и придумал свой собственный метод. Я не могу найти в интернете никакой информации об этом методе, поэтому прошу совета, сработает ли он.
Я предлагаю следующий метод: нужно подъехать на машине к небольшому холму и упереть рычаг в часть шасси. Затем, при выключенном двигателе, выжать сцепление, а когда машина начнёт едва заметно двигаться (со скоростью 1 миля в час или меньше), отпустить сцепление, чтобы провернуть двигатель. Я надеюсь, что так можно будет приложить к болту немного больший крутящий момент, чем при использовании стартера.
Однако меня больше всего беспокоит то, что этот метод может привести к повреждению другого компонента. Помимо очевидного риска повреждения (срезания болта и/или повреждения части стержня), представляет ли этот метод больший риск для другой части автомобиля/двигателя, чем метод проворачивания?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67594/method-to-remove-crankshaft-pulley
Чтобы выкрутить болты, используйте ударный гайковёрт. Если его нет, посмотрите на зубчатый венец стартера, прикреплённый к маховику на конце картера двигателя, и попробуйте что-нибудь туда засунуть. В прошлом мне удавалось использовать большую плоскую отвёртку, плотно прижав её к зубчатому венцу, чтобы остановить вращение двигателя на конце маховика.
Пожалуйста, не продолжайте экспериментировать с описанным вами методом. Он слишком рискованный. Что, если гаечный ключ застрянет и не даст двигателю провернуться, пока машина набирает скорость на спуске? Что, если метод сработает и вы окажетесь у подножия холма с частично разобранным двигателем? Что, если из-за удара ремень ГРМ перескочит на один зуб, а двигатель продолжит работать?
Я купил очень недорогой электроинструмент на Amazon. Если у вас его нет и вы не хотите тратить деньги на покупку, обратитесь в местные гаражи / клубы владельцев транспортных средств / пункты проката инструментов и узнайте, можно ли его взять напрокат / одолжить / арендовать.
Мой отец всегда говорит: «Правильный инструмент для правильной работы». И в данном случае этот совет как нельзя кстати.
Удачи.