Вопрос
Потребуется ли перенастройка после удаления каталитического нейтрализатора на моем Kawasaki Bajaj RS200?
У меня Kawasaki Bajaj Rouser RS200 2018 года выпуска, и я хотел бы убрать каталитический нейтрализатор, но не уверен, что для этого потребуется перенастройка. Я уже заменил штатный глушитель на глушитель от Vmax Racing, а воздушный фильтр остался штатным. Я также подумываю о замене штатного воздушного фильтра на модель K&N, если можно будет убрать каталитический нейтрализатор без серьёзных модификаций.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67541/will-removing-the-catalytic-converter-on-my-kawasaki-bajaj-rs200-require-remappi
1
Замена катализатора сама по себе, скорее всего, не потребует перенастройки. Проблема в том, что когда вы начнёте менять всё понемногу (например, катализатор, глушитель, впускной коллектор и т. д.), вам наверняка понадобится перенастройка. Чем больше вы меняете, тем выше вероятность, что вам понадобится перенастройка. Электронный блок управления может справиться с небольшими изменениями, но вскоре у него закончится «пространство» для корректировки. Возможно, у вас уже не осталось места для регулировки, с которым может справиться ЭБУ. Единственный способ узнать это — отвезти мотоцикл в сервис, где его можно будет считать и посмотреть, на каких оборотах он работает. Только так можно понять, на каком этапе вы находитесь и нужна ли вам повторная настройка.