Шины разных марок на заднем колесе, плохо ведут себя на высоких скоростях?
Я бы не стал задавать новый вопрос, если бы в интернете не было столько «Да, всё в порядке» с одной стороны и «Нет, вы врежетесь в ближайшее дерево» с другой.
Я езжу на переднеприводном Volvo S40 2.4i. На мне комплект шин Hankook Ventus Prime 2 205/55/R16. На одной из задних шин образовалась боковая грыжа, и ни один магазин поблизости не хочет продавать мне только одну шину.
То есть я могу купить пару подержанных шин другой марки и установить их на заднюю ось (возможно, даже другого размера, например 215/50) и при этом безопасно ездить?
При обычной езде по городу проблем быть не должно, и я не любитель быстрой езды по оживлённым дорогам, но как насчёт езды по шоссе со скоростью 70–100 миль в час (100–160 км/ч)? Не придётся ли мне ещё пару раз помолиться, прежде чем завести двигатель, из-за того, что шины не подходят друг другу?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67554/mismatched-brand-tires-on-back-bad-on-high-speeds
Предполагалось, что это будет (серия) комментариев к ответу @motosubatsu, но он стал таким длинным, что я не хотел разбивать его на 4 комментария подряд. В основном я буду касаться вопросов, на которые он указал. (которые вызывают обоснованную озабоченность, но просто несущественны)
Я буду тем парнем в интернете, который скажет: «Да, всё в порядке» — и будет утверждать, что разница в высоте шин практически не повлияет на геометрию подвески, жёсткость пружин и аэродинамику.
В конце концов, вы с гораздо большей вероятностью почувствуете разницу в уровне сцепления с дорогой спереди и сзади. Я бы просто порекомендовал установить шину с таким же уровнем сцепления, как у передних, или с немного повышенным уровнем сцепления. Это соответствует тому, как производители обычно настраивают недостаточное поворачивание в целях безопасности. Бренд не имеет особого значения. Стал бы я использовать эту настройку вечно? Нет. Но если это самое доступное/реалистичное решение, которое можно использовать до следующей замены шин, то я бы сказал, что в этом нет ничего страшного.