Вопрос

Перепускной клапан Citeron C4 Picasso I 1.6 THP Turbo

У меня есть коды P2262 и P2099, и когда я подключаю перепускной клапан к аккумулятору на 12 В, клапан срабатывает и втягивается, что кажется нормальным.



Но когда он установлен на турбине...

1. В поисках заземляющего провода. Я обнаружил, что оба провода заземлены на корпус, но не на минусовую клемму аккумулятора
2. При работающем двигателе. на одном из проводов напряжение составляет 13 В+ относительно корпуса, но на клапан не подаётся питание.
3. Если подключить положительный щуп мультиметра к любому разъёму, а отрицательный — к аккумулятору. при увеличении оборотов двигателя напряжение не будет достаточным для питания клапана. мультиметр показывает только 0,02 В +-.



где-то короткое замыкание? или я неправильно провожу весь тест?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67561/citeron-c4-picasso-i-1-6-thp-turbo-diverter-valve

4 Комментария

  1. На самом деле я пробовал оба способа, результат одинаковый. Уже схожу с ума, лол!!
  1. Вы перепутали местами щупы измерительного прибора?
  1. Минусовой контакт аккумулятора подключен к корпусу. При проверке целостности цепи между минусовым контактом аккумулятора и корпусом я получаю результат. Но что меня озадачивает, так это то, что при проверке целостности цепи между проводами и цифровым видеорегистратором я получаю результат целостности цепи между обоими проводами и корпусом. Но не при проверке целостности цепи между проводами цифрового видеорегистратора и минусовой клеммой аккумулятора.
  1. Как вы определили, что минусовая клемма аккумулятора не подключена к корпусу?
Вы уже ответили на этот вопрос