Утечка охлаждающей жидкости в Honda Accord 03-07 CDTi, без капель, без пара, без майонеза
У меня дизельный Honda Accord 2.2 CDTi из Великобритании
Итак, около недели у меня была проблема с машиной: она начала перегреваться и не набирала скорость, когда я нажимал на педаль газа (теряла мощность)
После первого случая я понял, что это происходит из-за того, что уровень охлаждающей жидкости в резервном бачке был ниже минимального
Поэтому я долил примерно 0,75 литра воды из-под крана, и после этого температура двигателя пришла в норму. За следующие несколько дней я проехал на нём пару сотен миль, а затем снова долил воду в резервный бак, потому что он был пуст, но у машины не было проблем с перегревом или потерей мощности
Друг-механик принёс набор для проверки давления, с помощью которого он увеличил давление в системе охлаждения до 1,5 бар (рабочее давление в системе составляет 1,3 бар). Мы проработали двигатель около 20 минут, но не заметили никаких утечек воды в моторном отсеке, водяном насосе, шлангах, радиаторе или выхлопной системе
На крышке маслозаливной горловины и на масляном щупе нет белого налёта, поэтому я не думаю, что дело в прокладке
Я не вижу и никогда не видел, чтобы из-под машины, из пространства для ног водителя или пассажира капала вода
Есть идеи, куда может уходить вода? За неделю уходит около 3–4 литров, а система охлаждения вмещает 6,3 литра, согласно руководству пользователя
РЕДАКТИРОВАТЬ: я заказал набор для окрашивания и отслеживания УФ-излучением, чтобы проверить, поможет ли это выявить проблему. Я обновлю пост, как только смогу его использовать
ОБНОВЛЕНИЕ от 28.07.2019: я использую УФ-краситель уже несколько недель, но так и не смог найти место утечки. Я попробовал другую жидкость под названием FIXT для устранения утечек охлаждающей жидкости двигателя, но мне кажется, что охлаждающая жидкость все равно уходит, возможно, не так быстро, как раньше. В остальном машина работает нормально
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67536/honda-accord-03-07-cdti-leaking-coolant-no-drips-no-steam-no-mayo
Если его нет ни в масле, ни в салоне, и вы действительно уверены, что его нет на земле, значит, он должен быть в цилиндрах. Это согласуется с потерей мощности, произошедшей ранее на этой неделе. Подтвердить это можно с помощью теста на утечку.
Однако у вас есть небольшая, возможно, ложная надежда: вы не знаете наверняка, как давно у вас низкий уровень охлаждающей жидкости. Пустой расширительный бачок и частично заполненный радиатор могут уберечь вас от проблем на более долгий срок, чем вы ожидаете. Учитывая, что ваш обогреватель работает с перебоями уже несколько месяцев, я бы предположил, что проблема назревала дольше, чем кажется.
Первое, что нужно сделать, — это проверить, заполнен ли радиатор холодной водой и сколько воды находится в расширительном бачке. Исходя из этого, вы можете точно определить, сколько воды уходит за неделю. Это покажет вам, «много ли уходит (больше литра)» или «совсем чуть-чуть (1/4 литра)».
«Куча» наводит вас на мысль о том, что вы уже знаете: о цилиндрах
«Совсем чуть-чуть» может привести к повторному рассмотрению возможности «на земле». Если предположить, что дизельный двигатель выглядит так же, как и другие двигатели Honda того времени, то существует множество мест, где небольшое количество жидкости может скапливаться и испаряться без вашего ведома. Капля может пролететь довольно большое расстояние по днищу автомобиля. Она может даже не упасть на землю, если за последние 6 месяцев расход составлял, скажем, 30 мл на поездку.
Если вы используете водопроводную воду, убедитесь, что она не замёрзнет в ближайшее время. И что бы вы ни делали, внимательно следите за уровнем охлаждающей жидкости, пока проблема не будет решена.