2007 F250 Super duty Powerstroke 6.0, коленчатый вал не запускается
Ладно, я не разбираюсь в дизельных двигателях, Джек, но я учусь на ходу! Топливо заканчивается, когда указатель уровня топлива показывает 65–58 миль, и этот показатель продолжает расти. Когда я впервые сел за руль этого грузовика год назад, топливо закончилось на 38 милях... Но, несмотря на это, это не моя проблема и даже не то, что меня беспокоит. Но вот что произошло на днях: у меня закончилось топливо, я залил его на 30 долларов, двигатель провернулся, но не завелся. Только за последние 7 месяцев я заменил: (плановое техобслуживание: масляный фильтр, свечи накаливания, топливные фильтры) (неплановое техобслуживание:) стартер, педаль газа, датчик положения дроссельной заслонки, датчик абсолютного давления в коллекторе, датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик давления выхлопных газов. Кажется, что он не получает топливо, но на самом деле оно поступает. Я не знаю, что делать дальше. Единственное, что я могу придумать, — это действительно дать ему немного топлива и немного дополнительного тепла!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67493/2007-f250-super-duty-powerstroke-6-0-crank-no-start
Я думаю, что у вас может быть воздух в форсунках.
Первое, что я бы сделал, — это нашёл бы насос и стравил воздух из топливного фильтра (если в дизельном двигателе заканчивается топливо, это очень плохо сказывается на форсунках). Как только вы удалите воздух, включите зажигание и послушайте, как работает насос. Когда он остановится, выключите зажигание, а затем снова включите, пока он снова не остановится. Сделайте это 3–4 раза. Это поможет выгнать воздух из топливопроводов и нагреть свечи накаливания. Затем попробуйте завести двигатель.
После того как у меня сломался дизельный трактор и мне пришлось прочистить топливопроводы в форсунках, чтобы удалить воздух, я даже близко не подходил к нижней части бака. Если у вас не работает указатель уровня топлива, ориентируйтесь на одометр. Например, я проезжаю 250 миль с прицепом на 4 лошадиных силы или 310 миль без прицепа.
Но в новых двигателях обычно достаточно повернуть ключ, чтобы удалить пузырьки воздуха из форсунок.