Вопрос
Ржавчина на задней колёсной арке Ford Focus 5Door Hatchback 2006 года выпуска
У меня Ford Focus 2006 года выпуска, 1,6 л, автоматическая коробка передач, 5-дверный хэтчбек. Краска вздулась, и в месте соединения задней колёсной арки с порогом кузова появилась ржавчина. Можно ли это исправить или мне нужно заменить колёсную арку и перекрасить её, или же заменить порог и колёсную арку целиком?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67503/rear-wheel-arch-rust-on-2006-ford-focus-5door-hatchback
1
Ржавчина, которую вы видите, обычно меркнет по сравнению с той, которую вы не видите. У многих автомобилей ржавые коромысла и колёсные арки из-за того, как производители изготавливали эти детали: по сути, это были два куска листового металла (внутренняя и внешняя четверти панели), сложенные вместе и точечно сваренные. Поскольку это были точечные сварные швы, а не сплошной шов, вода и пыль могли проникать в пространство между двумя кусками листового металла. Проблема не столько в воде, сколько в пыли, которая задерживает воду на поверхности стали, способствуя коррозии.
К сожалению, правильный способ ремонта таких ржавых кузовных панелей — вырезать повреждённый лист металла и приварить на его место новый. Для некоторых автомобилей, у которых часто ржавеют определённые участки, на вторичном рынке продаются специальные заплатки.