Вопрос

не могу подсоединить обратные шланги к бачку с охлаждающей жидкостью

когда двигатель прогревается, этот шланг возвращает жидкость в расширительный бачок.



но давление возвращающейся воды очень низкое. Это значит, что мой радиатор засорился? Или можно возвращать воду с низким давлением?



Я тоже не могу сжать этот шланг, он как будто под давлением. Это нормально или нет?



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67464/cant-squeeze-return-hoses-to-the-coolant-reservoir

5 Комментариев

  1. Есть ли на радиаторе автомобиля крышка, регулирующая давление, или давление регулируется крышкой на бачке? (на многих автомобилях так и есть) На вашем снимке не видно, что написано на крышке.
    Будьте ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ, открывая крышки радиатора. Ошпаривание — очень болезненный процесс.


  1. Этот бачок предназначен только для перелива охлаждающей жидкости из радиатора, чтобы она не скапливалась в избыточном количестве. Эти системы спроектированы достаточно оптимально, поэтому в них возвращается не так много охлаждающей жидкости, если вообще возвращается. Если вас беспокоит давление в трубках (при выключенном двигателе), сожмите трубки, затем откройте крышку бачка и снова сожмите трубки. Если ощущения не изменились, значит, трубки жёсткие.


  1. Потоки, поступающие в расширительный бачок и выходящие из него, имеют мало общего с радиатором (за исключением того, что они удерживают избыток жидкости при нагреве и возвращают её, когда двигатель остывает).
  1. Mazda 3 — 2008 — 2.0
  1. Какой год выпуска/марка/модель/двигатель у рассматриваемого автомобиля? У некоторых автомобилей очень жёсткие патрубки, идущие к двигателю и от него.
Вы уже ответили на этот вопрос