Вопрос

Каким должно быть ожидаемое напряжение на контакте 30 реле стартера?

Я изучал, как работает контакт 30 в реле, и выяснил, что он должен быть подключен через предохранитель к аккумулятору. Я проверил напряжение на разъёме реле, куда должно подключаться реле стартера, и на контакте 30 не было напряжения, а на контакте 86 было 12 В. Мой вопрос: какое напряжение должно быть на контакте 30 в этом разъёме? Грузовик не заводится, я ещё не заменил реле. Но он заводится, если я вручную нажимаю на катушку реле.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67469/what-should-be-the-expected-voltage-on-pin-30-of-a-starter-relay

8 Комментариев

  1. Напряжение от аккумулятора должно поступать на контакт № 30. Именно здесь реле получает питание, которое через контакт № 87 поступает на устройство. Прежде чем заменять реле, убедитесь, что вы проверяете правильные контакты.


    введите описание изображения здесь


  1. @AlejandroH Нет, на 30 всегда должно быть 12 В. Это будет линия с предохранителем, идущая от аккумулятора. Как на схеме. Переключение управляется сигналами на катушках реле 85 и 86. Одна из них будет либо постоянно заземлена, либо на ней всегда будет 12 В. А другая будет срабатывать только во время «запуска».
  1. @AlexH — Да, это зависит от того, какое переключение — отрицательное или положительное. При положительном переключении на 30 всегда будет подаваться ток, а на 85 — нет. 85 — это собственно механизм переключения... то, что используется для питания реле и переключения, которое обеспечивает питание от 30 до 87.
  1. Разве при запуске двигателя на контакте 30 не должно быть только 12 В? Другим вариантом было бы использование переключателя, но цилиндр зажигания сам по себе является переключателем. Солар Майк сказал: «Не управляется через замок зажигания, но может управляться». Я предполагаю, что правильным решением было бы подать 12 В на контакты 30 и 85, но при запуске двигателя вместо контакта 86 должна была активироваться масса? Я слышал, что заземление активируется через PCM/ECU, но, думаю, это зависит от марки и модели.
  1. Контакт 30 обеспечивает питание того, что переключается реле... не стоит подключать его напрямую к зажиганию, если только вы не хотите устроить глобальную термоядерную катастрофу. На самом деле ток должен идти напрямую от аккумулятора к контакту 30, а не от зажигания.
  1. При попытке провернуть коленчатый вал на контакте 30 не было напряжения. В итоге я сделал собственное реле, в котором контакт 30 подключается к замку зажигания через жёлтый провод. При полном повороте ключа для запуска жёлтый провод подключается к 12 В, и стартер срабатывает, как и должно быть.
  1. @SolarMike — Вы правы. Я считаю, что он должен быть постоянно включён. Я скорректирую свой ответ. Реле предназначено для переключения источника... почему бы ему не быть включённым? Хорошая мысль.
  1. Как показано на рисунке, контакт 30 будет постоянно под напряжением, то есть 12 В. Он не управляется с помощью замка зажигания, но может быть...
Вы уже ответили на этот вопрос