Вопрос

Mazda 6 2011 года, 3,7 л, V6 — периодические пропуски зажигания после установки Injen SRI

Моя Mazda 6 2011 года выпуска с двигателем V6 объёмом 3,7 л не всегда заводится с первого раза, особенно после ночной стоянки или нескольких часов простоя. В остальном машина работает отлично.



Это система запуска с кнопки. Как только я нажимаю кнопку зажигания, двигатель не заводится, а навигационная система выключается. Иногда, если я удерживаю педаль тормоза нажатой, двигатель заводится через несколько секунд. Иногда он вообще не заводится, или, может быть, я недостаточно долго пытаюсь его завести.



Если я немного покатаюсь, выключу двигатель, а потом снова включу, он заведётся как обычно.



Я заметил, что утром напряжение на аккумуляторе составляло 11,8 В (что очень мало), поэтому я заменил его и могу подтвердить, что утром напряжение на новом аккумуляторе составляет 12,5 В. Клеммы аккумулятора показывают напряжение на аккумуляторе, и первая клемма заземления, которую я вижу на отрицательной клемме, также показывает напряжение на аккумуляторе.



Я также проверил предохранитель сигнала зажигания и предохранитель системы запуска, они в порядке.



Я также пытался перезагрузить ЭБУ, отсоединив минусовую клемму аккумулятора, несколько раз нажав на тормоз и подождав более 20 минут, но проблема осталась.



Эта проблема возникла после установки Injen SRI. При установке были выполнены только следующие действия:




  • Сброс настроек датчика MAF

  • Отсоединение минусовой клеммы аккумулятора

  • Снятие воздухозаборника



Сразу после установки SRI я перепутал местами датчик массового расхода воздуха, но потом исправил это. Не уверен, что это могло вызвать какие-то проблемы с электричеством.



Я также убедился, что нет утечек вакуума и что впускной коллектор полностью сухой, хотя я не думаю, что что-то из этого может быть причиной такого симптома.



Кодов нет, и, как я уже сказал, машина работает отлично, за исключением проблемы с запуском двигателя.



Что ещё мне следует проверить? Если проблема в самом стартере, я не понимаю, почему это произошло из-за моей установки.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67481/2011-mazda-6-3-7l-v6-intermittent-no-crank-after-injen-sri-install

4 Комментария

  1. Проблема усугубилась: двигателю требовалось 5–10 минут, чтобы провернуться после нажатия на кнопку зажигания, а кондиционер больше не работал. Я отвёз свою Mazda к механику, и он диагностировал проблему как связанную с неисправностью блока предохранителей в моторном отсеке из-за чрезмерной коррозии. Несмотря на то, что реле стартера работает нормально, на стартер не поступает сигнал. Мы меняем блок предохранителей в моторном отсеке, и я надеюсь, что это решит проблему.



    Он утверждает, что я не стал непосредственной причиной этой проблемы, установив воздухозаборник, но тот факт, что я возился в моторном отсеке (особенно учитывая, что воздухозаборник находится рядом с блоком предохранителей), мог усугубить ситуацию.



    Примечание: проблема оказалась в плохом заземлении одного из проводов, подключенных к реле стартера и корпусу. Мы вручную добавили еще один провод заземления к корпусу, и это решило проблему.


  1. Отлично — поставьте лайк от меня :-)
  1. Спасибо, @RoryAlsop. Я опубликую обновлённую информацию в разделе ответов.
  1. Здравствуйте! Пожалуйста, не публикуйте обновления в вопросе. Stack Exchange работает лучше всего, когда вы публикуете это как ответ и при необходимости обновляете ответ, добавляя подробности.
Вы уже ответили на этот вопрос