Вопрос
Коленчатый вал соединён напрямую с колёсами?
Если я правильно понимаю, у автомобиля (простыми словами) есть:
- Значит, коленчатый вал;
- Значит, сцепление и коробка передач;
- Значит, карданный вал;
- Дифференциал, тогда;
- Карданные валы и колёса.
Таким образом, если предположить, что автомобиль находится на передаче и педаль сцепления не нажата, то при вращении коленчатого вала будут вращаться и колёса, и автомобиль будет двигаться? Если это не так, то какой компонент может вращаться без вращения компонента, с которым он соединён (кроме сцепления)?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67485/is-the-crankshaft-connected-directly-to-the-wheels
1
Вы можете перевести коробку передач в нейтральное положение, что позволит отсоединить двигатель/сцепление/входную часть коробки передач от выходной части коробки передач/карданного вала/дифференциала.
ДЛЯ РЕДАКТИРОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ВАШИМ ВОПРОСОМ:
Только в стандартной трансмиссии, но да, это можно считать прямым приводом. В автоматической трансмиссии есть вязкостная муфта, называемая гидротрансформатором, которая иногда включается, а иногда нет. Если по какой-то причине коробка передач включена, сцепление не пробуксовывает при включении, а автомобиль не движется... значит, что-то сломалось.